12 часть.

510 46 6
                                    

Ночью иная степень свободы…

Лиза решила, что просто не будет обращать внимания на Медведеву. Время с Кристиной можно проводить и у нее в комнате, Мишель уж точно не будет против, а больше Лизе то и некого водить, девочки если и собираются то в основном либо у Мишель либо у Ангелины, Алисы и Юли. Пусть Кира думает, что Лиза ее слушается.
Единственное, что цепляло Лизу, это отношение Киры к Крис. Ведь именно после того как Лиза  месяц назад согласилась на прогулку с Крис , отношение блондинки резко поменялось, при чем как в сторону Крис так и Лизы..
Отложив все мысли девушка направилась в ванную, что бы принять вечерний душ, и пойти на ужин.
Сделав все дела, девушка отдела обычные серые штаны и черную футболку. Кира никак не трогала брюнетку, только изредка на нее засматривалась, Лиза всегда пыталась укрыться от ее взгляда. Было ощущение, что Кира в прямом смысле слова просверлит ее взглядом.
Девушка аккуратно собрала волосы в хвост, и оставила спереди торчать одну прядь. Она уже хотела выходить, но ее остановил голос из комнаты
-Подожди- Кира показалась в поле зрения Андрющенко. Медведева стояла в одном спортивном топе, и штанах, она как раз одевала худи -Вместе пойдем -Лиза сама того не осознавая стояла буквально с открытым ртом и непрерывно смотрела на блондинку. - Понравилось?- Кира усмехнулась, после чего быстро влезла в кросовки и начала выходить- Пойдем.
Девушки спустились на первый этаж и прошли в столовую. Людей было не много так как выходные, и многие уезжали к родителям, который жили не далеко отсюда.
-Пошли, там наши девочки- Кира взяла Лизу за руку и потянула за собой. Они остановились возле свободного стола, где уже сидели Мишель, Юля и Геля.
-Все привет- Лиза одарила всех своей улыбкой- Я пойду кушать наберу- Андрющенко взяла поднос, и пошла выбирать себе ужин. Она взялапасту с грибами и курицей в сливочном соусе, овощной салатик и бутылочку воды. Придя обратно к девочкам она села возле Мишель.- Приятного аппетита всем- девушка принялась кушать.
Через пять минут шею брюнетки сзади обвили до жути знакомые руки, после поцелуя в макушку Лиза точно была уверена, что это была Крис. Лиза повернула голову и посмотрела на верх, после чего потянулась поцеловать Крис.
-Привет зайка- Кристина села рядом с Лизой- Приятного аппетита всем- Кристина тоже принялась кушать.

*От лица Лизы*
Мы со всеми девочками ужинали, позже к нам ещё присоединились Рони с Виолеттой. Смех от нашего стола стоял такой, что даже другие студенты то и дело смотрели на нас косо. Я решила посмотреть на Киру, так как за все время нашего ужина, я слышала как она смеялась всего пару раз. Подняв взгляд на Киру я поняла, что та уже смотрит на меня, и судя по всему уже давно. Я тут же отвела взгляд и посмотрела в сторону Кристины.
-Крис, может пойдем уже, ты поела?- мне вновь захотелось сбежать от ее взгляда
-Да, пойдем. Девки мы пошли- Кристина задвинута за собой стул, и взяв меня за руку повела к выходу.
Мы уже поднимались на наш этаж. Дойдя до своих комнат, я потянулась, что бы поцеловать Крис на последок, и уже пойти спать.
- Спокойной ночи- я крепко обняла свою девушку
-Спкойной малыш- она так же в ответ обняла меня. Я отстранилась, после чего напоследок ещё раз поцеловала Крис в носик, и скрылась за дверью своей комнаты.

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя