4 часть.

690 48 4
                                    

Лиза пошла открывать дверь, открыв ее она увидела Киру, Крис и Мишель.
- Проходите- Лиза отошла в сторону тем самым дав понять, что бы девочки заходили- вы чего пришли?- закрыв дверь и пройдя в основную комнату Лиза поинтересовалась у девушек, потому, что их прихода не ожидалось и причин на то не было. На часах было только 16:54.
-Нам просто стало скучно поэтому решили зайти к вам- Крис села на кровать Лизы, и ответила на вопрос девушки
-О, это классно- Вилка потерла ладоши показывая свою радость- Может сыграем, что нибудь?
-Не плохая идея, есть варианты во что?- тут же Мишель на глаза попалась пустая бутылка из под какого то сока, который только, что допила Виолетта- Давайте в бутылочку? -О, обожаю эту игру- Вилка сразу же подскочила и села на мягкий ковёр возле кроватей по середины комнаты- Ну вы чего там? Садитесь давайте - все сели в круг- Кто начнет первый?- поинтересовалась Вилка, в ее глазах уже горел азарт, ей хотелось как можно быстрее начать загадывать безумные желания подругам -Давайте я- Кристина крутанула бутылочку, и та сразу указала на Мишель- Мишель, правда или действие?- Крис сразу приступила к делу -Правда это легко, давай действие -Сгоняй в столовую, принеси нам, что нибудь вкусненькое- Крис решила начать с лёгкого -Тебе лишь бы погонять меня, я мигом - девушка встала и сразу же направилась на выход. Прошло буквально 10 минут, и девушка заходит с полным подносом вкусняшек. Там были фрукты, мармеладки, всякие батончики и тому подобное, ещё стояло пять баночек какого то сока, как дальше оказалось Dr.Pepper -Молодец, с первым справилась- Виолетта похвалила девушку, и тут же принялась пить уже открытый сок- Крути, мы тебя ждали- Мишель крутанула бутылочку, и она показала прямиком на Киру -Кирочка, правда или действие? -Правда.- Кира ответила со спокойным лицом пережёвывая мармеладку -Что же тебе такого задать? Есть девушка которая тебе симпатична- Мишель не знала, что придумать, поэтому решила задать самый обычный вопрос для игры правда или действие -Мишель, ну что за детский сад? Есть.- Кире не составило труда ответить на этот вопрос, во первых ей нечего скрывать, а во вторых действительно была девушка которая и вправду была ей симпатична. Кира взяла бутылку и крутанула ее, выбор пал на Лизу.- Правда или действие?- Кира посмотрела на Лизу настолько холодным и безразличным взглядом, что у девушки по кожи пробежались мурашки -Давай действие..?- Лиза сказала это очень не уверено потому, что не знала , что можно ожидать от Киры - Модно же это действие приберечь на потом?- Кира повернулась к девочкам спрашивая у них -Да, по правилам по факту не запрещено- Виолетта сразу же ответила знаком согласия. Далее девочки просто играли, Кристина ходила в соседние номера к другим студентам и спрашивала у них муки, Виолетта танцевала с Крис, Кира пела песню, а Мишель рассказывала про свои прошлые отношения, вообщем ничего особо интересного не было. Девочки просидели в такой компании довольно долго, Лиза уже не чувствовала себя чужой, а наоборот ей казалось, что она здесь нужна. Был один момент который не давал Лизе покоя все это время, она то и дело думала зачем Кире ее действие, и когда она его использует. Лиза по прежнему не знала чего можно от нее ожидать. На часах было уже 21:36, девочки начали расходиться, что бы каждый собрался в их вечернее путешествие в клуб.

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя