20 часть.

471 42 10
                                    

Так бывает, что настоящая жизнь начинается с середины жизни...

Лиза снова открыла глаза после очень беспокойного сна. Та же квартира, тот же человек лежит рядом. Как же Лизе хотелось все бросить, и начать жить действительно своей жизнью не потакая кому то. Да она жила в трёхкомнатной квартире с хорошим современным ремонтом. Она ела дорогую и качественную еду, ходила в брендовых вещах и могла ни в чем себе не отказывать в плане материальных вещей. Но все это перекрывало отношение к ней. Постоянные упрёки, регулярные избиение и насмешки. Надоело.
Девушка не однократно хотела и даже пару раз пыталась сбегать, но каждый раз ее ловила полиция, а после все повторялась вновь и вновь. Каждый день состояние все хуже и хуже,и походу даже в таком состоянии Лиза понимала от чего это
-Леш- девушка зашла в комнату где сидел ее муж, держа в руках свою таблетницу
-Что случилось?- Алексей даже не посмотрев на Лизу, продолжал лазить в компьютере подготавливаясь к очередному стриму
-Мне кажется, что эти таблетки плохо влияют на меня- у Лизы треслись руки в страхе сделать или сказать, что то, что не понравится Лёше- Ну мне становится от них хуже
-В каком смысле?- Леша снял наушники и повернулся к брюнетки- Тебе эти таблетки прописал врач, ты больна, без них ты не сможешь выжить, ты это понимаешь?- если бы все, что говорил парень было бы правдой то со стороны действительно можно подумать, что он заботился о Лизе, но к сожалению все далеко не так просто.
-Может я попробую не пить их какое то время и посмотрю на сове состояние?- Лиза хотела найти хоть какой то выход
-Лиза блять, я сказал нет- Леша обратно повернулся к монитору- Ты будешь их пить, и это не обсуждается. Готовься, скоро стрим
Лиза молча, вообщем как и всегда послушалась парня и просто ушла из комнаты выпить очередную дозу лекарства.

***

Идёт стрим. Лиза вновь играет на публику, рабешешивая зрителей, которые в то время пишут всякие гадости в чате. Иногда брюнетка ловила пару предложений глазами, и как же ей было больно от того, что ее буквально там проклинают, хотя по факту не за, что. 
-Все, всем до свидания- Леша выключил прямую трансляцию, после чего обратился к Лизе - Молодец, хорошо отыграла
-Мг- Лиза просто встала и ушла в комнату, ей было безумно плохо, казалось, что ее выворачивают из внутри, потому ей просто хотелось прилечь. Уснуть ей долгое время не давал ее организм, поэтому все это время Лиза размышляла над тем, что делать дальше. Леша куда то ушел, и это было ей на руку. Она пыталась просчитать все варианты ее побега, ну или же шансы на другую жизнь, их было немного. Первым вариантом был побег, но зная, что ее в очередной раз поймают она отодвинула его в самый дальний угол. Вторым вариантом к Лизе пришла идея пойти к матери, и попробовать договориться с ней. Вся ее жизнь держалась на контракте мамы с  Александром, чем больше Лиза живёт с Лёшей, тем больше доход у мамы. Оставив эту идею на завтра, Лиза наконец уснула.

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя