Вновьновый день. За окном ярко пылало летние жаркое солнце.
-Лиза, Лиз, ну Лиз вставай- голос доносился из кухни- Лизок, ты опаздаешь на свой самолёт
М/Л- сколько времени? Чёрт, уже двенадцатый час
-Встаю- девушка крикнула тем самым оповестив свою мать, после чего казалось, что приложила все усилия,что бы встать и пойти умываться
Девушка прошла в ванную, умыла лицо прохладной водой, после чего принялась чистить зубы. Во время чистки организм девушки пару раз делал попытки уснуть,и тем не менее как бы ему не хотелось поилечь ещё на пару минут, у него так и не вышло, ведь с кухни до сих пор доносился голос мамы которая настойчиво звала свою дочь.
Девушка переоделась в шорты и футболку на несколько размеров больше ее и наконец спустилась на кухню к маме. Девушка потихоньку подошла,и аккуратно поцеловала маму в щёчку от чего та от неожиданности вздрогнула.
-Ой, Лиза блин, у меня же горячее- женщина, что стояла у газ плиты явно была чу чуть не довольна
-И тебе доброе утро- брюнетка усаживаясь за стол в шутку ответила материОльга нежно с усмешкой улыбнулась, после чего наконец продолжила разговор.
- У тебя самолёт в четыре, сейчас быстренько кушай и бегом собирать вещи- женшина приговаривая все будущие действия своей дочери выкладывала блинчики ей на тарелку с клубничным вареньем.-Тебе чай какой?- поинтересовалась Ольга у своей дочери
-Давай зелёный- Лиза обожала различные чаи, и зелёный был одним у лучших. Каждый раз когда Елизавета с мамой летали в другие страны, то девушка обязательно посещала все чайные лавки, и старалась скупать как можно больше чая. Но все же чаще всего Лизе нравилось заварить себе чисто зелёный чай и вместе с кусочком молочного шоколада наслаждаться им. На самом деле Лиза была ещё та сладкоежка, но зелёный чай она всегда предпочитала с молочной шоколадкой.
-Тебе чисто зелёный?- Ольга заранее узнала у своей дочери, что бы позже не оказалось, что она хотела, что то другое
-Да, чисто зелёный - уже доедая, и потихоньку пережёвывая блинчики, ответила брюнетка
-Оу, ну тогда шоколадки ты знаешь где- Ольга знала о предпочтениях дочки, и поэтому у нее всегда на верхнем ящике лежало много сладостей, и обязательно множество плиток шоколада.
-Спасибо мам- Елизавета встала, загрузила свою тарелку в посудомоечную машину, после чего отправилась за стулом, так как ростом она была не большая, и достать до верхней полки ей было крайне тяжело. Наконец справившись с поставленной целью, девушка наконец выпила свой чай с молочной шоколадкой и отправилась собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи напротив
De TodoЕлизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Л...