5 часть.

653 49 2
                                    

-Виолетт, Вилка слизай давай- после долгих мучений и попыток снять Вилку, у Лизы все таки получилось. Собрав всех в кучу Лиза начала выводить их всех на улицу. Учитывая,что Кира была ещё более менее трезвая, то Лиза справлялась не одна, что в разы облегчало ситуацию ,ей помогала Кира
-Вроде все, ты можешь вызвать такси?- осмотрев всех девушек, Лиза обратилась к Кире
-Да, сейчас- блондинка достала телефон, и начала, что то в нем искать- Через пять минут приедет две машины, в одну не влезем. В одной поеду я, в другой ты.
Спустя пару минут к ним подъехало две белых машины. Кое как усадив всех девушек, они направились прямиком в институт.

***

-Спасибо, что помогла их развести- Лиза поблагодарила блондинку, и нежно улыбнулась. Они стояли посреди длинного коридора, который освещало пару светильников над дверьми комнат, девушки уже давно спали в своих комнат, и наверное видели уже десятый сон
- Всегда пожалуйста- блондинка все также с серьезным лицом ответила брюнетки, после чего произнесла слова которые точно не ожидала услышать Лиза- Спокойной ночи, кис- после этого девушка повернулась, и скрылась за дверью своей комнаты, что находилась ровно напротив комнаты Лизы и Виолетты. Они были соседи напротив.
- Спокойной- это все, что успела сказать брюнетка перед тем как Кира полностью скрылась за дверью.
Зайдя в свою комнату, Лизаа сразу же направилась в ванную. Она приняла прохладный душ, сделала себе маосчку для лица, после чего отправилась спать. Лиза лягла спать с мокрой головой, ой как она затвра пожалеете, но и тем не менее сил сушить голову не было. Перед сном девушка обдумывала все происходящие за день, событий было много. Действие которое приберегли Кира, тусовка в клубе, пожелание спокойной ночи от Киры, и ее обращение к ней "Кис", даже обнимашки с Виолеттой для нее было новым, потому, что ранее она обнималась только с мамой. Про поцелуй с Крис ей и думать страшно, потому,что она целовалась всего один раз в жизни, и то в очень юном возврасте, она помнила это как сейчас. Засыпая девушка надеялась, что Кристина просто забудет,и больше никогда не вспомнит то , что сделала.

***

Проснулась девушка рано, за окном только светлело,на часах было только восемь утра. Для девушки ее подъем показался очень раним учитывая то , что она уснула только в пятом часу. Полежав немного и попытавшись уснуть, девушка сдалась и решила зайти в Инстаграм. Зайдя и обновив ленту, первым, что увидела Лиза было видео, где Виолетта танцует с шваброй, брюнетка усмехнулась и уже представляла реакцию соседки на ее популярность.
Полежав в телефоне ещё часик, Лиза встала и пошла умываться. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало Лиза мягко говоря была в шоке от своей прически. На голове казалось было гнездо, где жило пару десятков птиц. Что бы исправить данную проблему Лизе вновь пришлось помыть голову. Выйдя из душа, девушка принялась застелать постель как вдруг из за спины раздался знакомый голос
-Еба, что вчера было?- соседка пыталась придти в себя, в первое время вообще не понимая кто она и как тут очутилась- Лиза, что вчера произошло?
- Звёздочка проснулась, ничего особенного, просто вы вчера с девочками в клубе напились, ты потанцевала с шваброй на столе, прямо на глазах у всех, и мы кое как вас с Кирой увезли домой
- В КАКОМ СМЫСЛЕ ЗВЕЗДА? Нет, не говори, что я и вправду такое делала- Виолетта откинулась обратно на кровать, и накрыв себя одеялам по голову начала скулить жалея о вчерашнем. Она прекрасно понимала, что когда она находится под действием алкоголя, то может творить все, что угодно.
-Ты в инсту зайди, сама убедишься- Лиза аккуратно положила подушку и подошла к своей соседки - Голова болит? Могу таблетку дать
-Мг- это все, что сейчас погла сказать Виолетта, а точнее промычать. Лиза на всю эту ситуацию смогла только посмеяться.
-Вот поэтому я и не пью- Лиза взяв стул полезла на верхнюю полку куда сложила все необходимые лекарства
-Лиз, ну не нагнитай, и так плохо-Виолетта взяла телефон в руки и всё же осмелилась зайти в Инстаграм, как и говорила Лиза первым видео в ленте оказался танец Виолетты. Вилка все это ситуацию оценивала 50/50, с одной стороны ее теперь знает весь институт, а с другой она вроде как опозорена.
Решив, что это уже не исправить, и будь как будет она отправилась в душ смыть последствия вчерашнего.
-Я в душ- девушка оповестила Лизу о своих действиях, что бы та была в курсе
-Иди звезда- Лизе вновь захотелось подколоть Вилку, и у нее это получилось. Последним словами Виолетты перед тем как скрыться за дверью в ванной были
-Ну Лиииз.

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя