За все в жизни приходиться платить, и обычно намного больше, чем предполагаешь.
Лиза решила,что на сегодня ей хватит эмоции, поэтому сразу завалилась на кровать даже не умывшись. Единственное на, что Лиза нашла силы, это переодеться. Перед тем как девушка заснула, ей на телефон пришло сообщение. Лиза очень надеялась, что это Виолетта и это действительно оказалось так.
*ПЕРЕПИСКА*
В: Привет зайка, как долетела?
Л: Привет, Ви) Все отлично, уже успела с свой поругаться
В: На этот раз из за чего?(
Л: Я ей сказала, что не хочу замуж и, что у меня была девушка, она просто наорала, недавно только успокоилась
В: Держись, я обязательно завтра тебе наберу
Л: Я так не хочу выходить замуж, я до сих пор не могу в это поверить.. Как там Крис?
В: Как только я передала ей записку она сначала долго ругалась, разгромила всю комнату, а сейчас вообще куда то ушла и не появляется
Л: Господи,почему все так? А Кира как?- Лиза сама не понимая того переживала за блондинку
В: Кира вернулась,и не обнаружив тебя куда то снова ушла. Я не знаю где она сейчас (
Л: Ладно, Спокойной ночи ♡ Я безумно устала
В: Спокойной, Индиго) Отдыхай❤️🩹Лиза выключила телефон и начала погружаться в сон.
Проснулась Лиза около одиннадцати утра, за окном светило яркое солнце, такое в Питере бывало очень редко. Лиза встала и пошла умываться, пока она переодевалась ее позвала мама которая походу, что то готовила. Девушуа спустилась в низ и увидела на столе блинчики, а рядом зелёный чай с молочной шоколадкой.
-Доброе утро- женщина поцеловала дочь в щёчку- Сегодня вечером придет тот самый знакомый со своим сыном, ты должна выглядеть отпадно- Ольга ушла куда то в зал, после чего вошла обратно на кухню с каким то пакетиком
-Это я тебе прикупила- женщина протянула пакетик брюнетки- Считай это мои подарок на день рождения- Лиза была приятна удивлена тем, что мама дарит ей подарок. Открыв пакет Лиза достала от туда чёрное, платье..? Оно было очень коротким и походу обтягивающим.
-Я не надену это- Лиза всунула платье обратно маме в руки. Лиза ненавидела платья, а тем более вот такого плана.
-Лиз, это была не просьба, это утверждение -женщина обратно сунула платье в руки Андрющенко- Ты должна ему понравится, поэтому только попробуй его не надеть- женщина говорила с Лизой будто той 5 лет.
Лизе ничего не оставалось как только послушать маму и все таки надеть платье. Если начала это дело, то нужно вести до конца..
Лиза покушала после чего убрала за собой посуду и отправилась на вверх. Так как сейчас было всего двенадцать часов утра, у Лизы было ещё полно времени отдохнуть и может даже позвонить Ви.
Девушка взяла телефон, и быстро набрала номер телефона откуда через секунд десять пошли гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи напротив
РазноеЕлизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Л...