8 часть.

581 44 3
                                    

Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

Елизавета освободилась ближе к шести, поэтому до встречи с Кристиной у нее оставалось ещё два часа, что означало, что можно отдохнуть. Виолетта вроде как ушла гулять с Рони, поэтому брюнетка находилась в комнате совсем одна. В последнее время Лиза  заметила значительное сближение между Малышенко и Вербицкой, они постоянно ходили гулять, на парах сидели вместе, даже по институту перемещались вдвоем , иногда держась за руки. Андрющенко начала,что то подозревать.
Девушка решила заварить себе чай, и поесть вкусности, не зря же они с Кирой столько накупили. Правда чай был из пакетиков, любезно взятый из столовой, потому, что гуляя по торговому центру Лиза не нашла достойного чая. Поэтому заварив себе зелёный чай из пакетиков, и взяв молочную шоколадку, девушка легла на кровать и включила себе какой то романтический фильм на телевизоре.
Вечер проходил хорошо, Лизе никто не мешал, и она наслаждалась этим моментом. Но все приятное когда то заканчивается, и начинаются другие моменты жизни. До встречи с Кристиной оставалось меньше получаса. Убрав все за собой, девушка принялась выбирать себе лук на вечернюю  прогулку с подругой. Лизе хотелось выбрать, что то красивое, но при этом удобное и теплое, так как на улице был сентябрь, а Питер являлся  не самым жарким городом. Можно сказать, что полностью противоречил жарким городам.
Остановившись на теплых белых штанах, теплом черном свитере и носочках с котятами, брюнетка принялась выбирать шапку. Что бы шапка сочеталась с другими элементами одежды, Лиза пришлось немного подумать,  остановилась она на зелёной шапке, ей казалось, что белый, черный и зелёным вполне не плохое сочетаются. С прической Елизавета как обычно не заморачивалась, уложив за ранее влажные волосы в нужную ей форму, оставила их высыхать при этом максимально их не трогая. Полностью собравшись и взяв все необходимое Лиза уже стояла возле двери в куртки и в своих ботинках, она была полностью готова к прогулки.

*Тем временем у Кристины*
Мне хотелось произвести на Лизу хорошие впечатления, поэтому долго думая, что можно сделать, я приняла решение обратиться за помощью к Мишель. Вместе мы решили красиво завить  локоны, и нанести лёгкий макияж. Вышло просто потрясающе. Конечно как бы мне  не хотелось понравиться Лизе, в платье я точно залезть была не готова,да и на улице бал не май месяц, поэтому решила  остановиться на черных джинсах, черной толстовки и на черной кепке, завершила свой образ я белыми кроссовками и курткой.
Спустя пять минут я уже стояла возле двери Андрющенко. Мне понадобилось время, что бы собраться с мыслями, и нормально поздороваться с Лизой. Наконец осмелившись я нажала на этот проклятый звонок, и в буквально в ту же секунду дверь передо мной растворилась.  На пороге стояла уже собранная Лиза, она была настолько прекрасна, что как бы долго я не готовила свою речь, не смогла нормально поздороваться..
-Эй, привет, ты чего застыла?- Лиза помахала рукой перед лицом голубоглазой- Кстати прекрасно выглядишь- девушка сразу обратила внимания на вид девушки, над которым они с Мишель старались больше часа.
-Привет- голос Кристины дрожал- Спасибо, ты тоже выглядишь не плохо
М/К Не плохо? Господи, что бы несёшь, она прекрасна
-Хм, спасибо, пойдем?- Лиза никак не обратила внимания на то как Крис оценила ее образ, потому,что по факту она не особо то и старалась, это был ее повседневный лук.
Девушки уже спускались, как вдруг лифт останавливается на третьем этаже, и в него заходит Кира.
-О, Кира- Кира проигнорила слова Кристины даже не посмотрев в сторону подруг- Кир, все нормально? Ты чего на третьем делала?
-Тебя ебать не должно- с этим словам блондинка покинула лифт на первом этаже, откуда следом вышла Андрющенко с Захаровой. Сказать, что они были в шоке, это ничего не сказать. Они понятия не имели, что могло вызвать такую агрессию у Медведевой.

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя