21 часть.

492 41 18
                                    

Терпеть — страшно, но уйти было еще страшнее, и тем не менее она смогла.


Машина въехала во двор какого то района, на вид был обычный дом. Вокруг девятиэтажки, посередине обычная детская площадка. Девушка подошла к 4 подъезду, и позвонила в квартиру 117. Домофон подняла та же женщина с которой она говорила недавно по телефону. Девушки предстояло подняться на восьмой этаж самостоятельно, так как ключей от лифта у нее ещё не было.
Спустя минут 5 девушка стояла уже напротив двери с номером 117. Дёрнув за ручку, Лиза обнаружила, что та не была заперта. Она неуверенно приоткрыла дверь, и заглянув внутрь и наконец визуально увидела своего арендодателя. Женщине действительно выглядела на лет сорок,  каштановые короткие волосы, и рост у нее состовлял примерно 1,60.
- Добрый день, меня зовут Александра, пройдёмте посмотрим квартиру?- Александра на вид была очень приятным человеком.
- Здравствуйте, да давайте- Лиза оставила свой чемодан около входа и разувшись последовала за женщиной. Сначала шел небольшой коридор, где стоял большой шкаф для верхней одежды, а внизу тумба для обуви. Далее справа была спальная комната, двухместная кровать по середине, шкаф, стол и не большой туалетный столик.
Прямо по коридору была комната в ванную, рядом находился туалет, а справа кухня. Хорошая удобная квартира. Так как Лиза будет жить одна, этого ей хватало сполна. Поэтому договорившись обо всем и внеся первую оплату за этот месяц, девушка проводила Александру и принялась обустраиваться.
Первым делом она разложила все свои вещи,  а после решила выйти и прогуляться по району заодно зайдя в магазин.
Девушка накинула наверх лёгкую толстовку так как на улице была весна, и все ещё гулял холодный ветерок.

Лиза гуляла по району, рядом с ним было все необходимое, достаточно большой продуктовый магазин, какие то магазинчики и даже бар, но Лиза подобным не интересовалась, поэтому не обратила на него особого внимания.
После часовой прогулки, Лиза уже направлялась домой неся в руках полный пакет, как вдруг ей на телефон настойчиво начали поступать уведомления, а после звонки.

*УВЕДОМЛЕНИЯ*
"Леша"
-Лиза ты где? Ты ушла в магазин почти 10 часов назад! Почему я возвращаюсь, а тебя нет?
  20:36
-Лиза ответь мне немедленно
20:37
-Я вижу до тебя доходят сообщения
20:37
-Блять, Лиза ты ахуела?
20:41
-Я позвонил твоей маме, куда ты Съебалась?
20:41
-Я тебя найду блять
20:42

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя