Чудо всегда ждёт нас где то рядом с отчаянием.
День прошел однотипно.
***
Лиза зашла в свою комнату завалившись на кровать, ей не хотелось абсолютно ничего. Казалось,что если она заставит себя сделать ещё хоть, что то, то разлетится как стеклянная ваза, которая падает с высокого шкафа.
Лиза до последнего надеялась, что все таки затвра ее день рождения, и случиться какое нибудь чудо. Хотя никакое чудо не могло помочь состоянию Лизы..Проснулась Лиза в десять утра, на улице уже было светло. Сегодня Лиза хотела попытаться радоваться хотя бы чему нибудь, понимая, что не может постоянно оставаться в том состоянии в котором находилась последний месяц.
Она встала с кровати, и сделала все стандартные утренние ритуалы. Она оделась, и спустилась в низ на завтрак, как только девушка переступила порог столовой, на нее сразу кто то налетел обнимая ее со всей силы. Ну конечно же это была Виолетта, единственный человек который действительно сейчас ее поддерживал.
-ЛИЗА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ- Виолетта орала на всю столовую, что уже каждый знал, что у брюнетки сегодня день рождение.
-Спасибо большое- Лиза обняла в ответ подругу. После того как Вилка отошла от Лизы, к девушке подошла Рони, и тоже поздравив обняла Андрющенко.
-Какие планы на сегодня?- Виолетте кажется не терпелось погулять на дне рождении подруги, оторвавшись по полной
-Хм, да я даже не знаю, как-то не задумывалась- Лиза действительно не думала, что будет делать в свой день рождение, да и мысли у нее были забиты другим.
-Что бы ты без меня делала- Лиза сразу узнала улыбку Виолетты, она, что то задумала.- Я все придумала- девушка специально делала паузу составляя интригу- СЕГОДНЯ ВСЕЙ КОМПАНИЕЙ ЕДЕМ В КАРАОКЕ- Виолетта пищала от радости.
Сначала Лизе эта идея показалась сомнительная, так как мы уже знаем, что она не любитель таких мест, но подумав, поняла, что это отличный способ оторваться от всей обстановки, и хоть на вечера очистить свою голову просто отдыхая.
-Слушай, это хорошая идея, я согласна
-Ну вот отлично, значит так, в 18:00 быть готовой- Виолетта поцеловала подругу в щёчку- Сегодня твои день
-Эй, я так и заревновать могу- сзади крикнула в шутку Рони, после чего все девушки вместе посмеялись
-Не бойся, я на Вилку точно не претендую- Лиза устранила появившиеся сомнения Рони.
Девушки направились к столу где уже собрались все остальные. Единственное, снова не было Киры и Крис.С Крис они виделись ещё вчера, а Медведева не появляется уже 3 день, куда она могла деться? А вообщем сейчас это совсем не важно.
-Девки, так как за последние время у нас начались разные разногласия, а у Лизки сегодня день рождения, то у нас есть отличный повод для примерения- Виолетта сразу начала с главного- В общем сегодня, в 18:00 всем быть готовыми, поедем отрываться.
Девушки сразу завизжали, после чего каждая из них подбежала обнять Лизу, поздравив с днём рождением, за одно извиняясь.
-Лиз, ты прости нас, наверное все таки на ваше расставание с Кристиной были свои причины, ты прости, что так осудили тебя- Алиса крепко обняла Лизу- С днём рождения солнце.
Так к девушки подошла каждая, и конечно же Лиза не могла на них злиться, поэтому простила каждую.
Девушки позавтракали, и уже разошлись по комнатам.
У Лизы было ещё пару часиков, что бы передохнуть и все решить. Первым делом она решила принять душ, после чего планировала обратиться к Ангелине за помощью с прической. В свой день рождение ей хотелось выглядеть на все сто, поэтому в планах был даже лёгкий макияж.
Сделав все водные процедуры, Лиза одела удобный домашний костюм состоявший из футболки и шортов, и направилась в рядом находящиюся комнату.
Андрющенко пару раз нажала на звонок, после чего дверь открылась и на пороге стояла Юля.
-Привет, Ангелина тут?
-Да,она в комнате, проходи если хочешь - Юля открыла дверь шире впуская девушку.
Лиза прошла в комнату, где как раз и находился объект ее поисков.
-Гель- Лиза постаралась обратить внимание Ангелины на себя
-Ой, ты что то хотела?- Пчёлка сразу убрала телефону в сторону, внимательно слушая
-Так как сегодня мое лень рождение, я хочу выглядить потрясающе- у Ангелины сразу загорелись глаза, ей безумно нравилось делать людей ещё прекрасней
-Намек понят, садись вон туда - девушка указала на свой туалетный столик- Сейчас будем творить. Что бы Елизавета вы хотели бы сегодня с собой сделать?
-Для начала как нибудь красиво уложить волосы, а после нанести лёгкий макияж. Приступайте- девушки засмеялись, в том числе и Юля которая тоже крутилась возле девочек, с интересом, что сейчас будет происходить. Ангелина начала творить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи напротив
AléatoireЕлизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Л...