Наконец затащив чемодан, что судя по всему был очень тяжёлым, новая соседка обернулась, что бы тоже осмотреть комнату, и как только та заметила в проходе ванны Лизу, что стояла в шоке и пыталось понять,что происходит, громко засмеялась
-ЛИЗКА, Я С ТОБОЙ БУДУ ЖИТЬ?- Девушка радостно кричала, что казалось будто весь институт услышал ее радостные крики- Это будут самые ахуеные 4 года, я думала будет какая та лохушка по соседству со мной- Рассуждая вслух Виолетта повалилась на кровать пометив тем самым, что кровать возле входа ее, а кровать, что стояла у окна теперь Лизы. Отойдя от мягкого шока, Лиза сначала прокручивал все слова Виолетты в голове, а после задумалась над "я думала будет какая та лохушка по соседству со мной"-Виолетт, я тоже рада- сначала Лиза не хотела заострять внимания на словах которые она выделила из полной фразы девушки, но подумав все же задала вопрос, что ее мучал- То есть ты считаешь меня .. классной? -Лиз, ну конечно, ты мне уже в самолёте понравилась, думаю подружимся- привстав на логти девушка задала вопрос- Ты уже все? Я б тоже хотела принять душ -А, да конечно, проходи- Лиза полностью освободила ванную комнату и прошла к кровати. Так как Виолетта заехала довольно поздно и на часах было уже два часа ночи, Лиза приняла решение ложится спать. Переодевшись, девушка расправила кровать и легла оставив гореть только светильник над кроватью соседки.
Перед сном Лиза ещё долго думала над словами Виолетты, над ее предположениями, что они подружиться. Тогда Лизе казалось это не возможно, ей казалось, что они с Виолеттой совсем разные, и радость Виолетты ей была не понятна. Соседка ведь совсем не знала ее, и как она могла радоваться, они от силы были знакомы 6 часов. Скорее всего Лиза так думала из за того, что никогда не имела друзей и не знала как это, она не знала, что это такое когда у тебя есть верные друзья, и не знала как они появляются. Размышляя Лиза уснула. Утро для Лизы наступило, словно через пару минут после того как она погрузилась в сон. Открыв глаза, Лиза заново осмотрела всю и комнату, и признаться честно в первые секунды она не поняла где находится, но поразмышляв буквально пять секунд она все вспомнила. На соседней кровати мило сопела Виолетта, посмотрев на время Лиза поняла, что спит довольно долго так как на часах уже первый час. Сегодня суббота, а это значило, что у Лизы ровно два дня до начала занятий. За эти два дня Лиза планировала по лучше обустроиться, купить все необходимые вещи которые она оставила у себя в городе. Так как Лиза очень любила чаи, ей хотелось выйти в город и закупить себе чая, и также сладостей. В ее планах было выделить себе отдельный ящик где она будет это все хранить. Так как кушать все время находящаяся здесь они будут в столовой, что находилась в отдельном корпусе института, то от готовки ее это полностью освобожало. -Доброе утро, ты уже встала?- неожиданно послышался сонный голос из за спины Лизы. Все детство и уже в более в сознательном возрасте Лиза жила одна в комнате, поэтому она не привыкла просыпаться с кем то, и от внезапных слов Виолетты она вздрогнула. Лиза ещё не представляет ко скольки ей ещё придется привыкнуть.. -Доброе, ты время видела? Первый час - подтягиваясь на кровать, Лиза наконец ответила своей соседке- Ты не знаешь со скольки тут завтрак? -Завтрак всегда проходит с семи утра, до одиннадцати- Виолетта хоть и находилась здесь ровно столько сколько и Лиза, возможно даже меньше, все же знала больше. Ей помогала ее дружелюбность, она ещё вчера познакомилась с другим ребятами и узнала у них несколько подробностей.- Мы с тобой уже на обед попадаем, он в час начнется- Виолетта немного усмехнулась. Лиза не зная, что ещё сказать просто одарила соседку нежной улыбкой.-Кстати, я первая в душ!- с этими словами Виолетта подскочила с кровати и бегом побежала в ванную, но не успев забежать ударилась мизинцем о край тумбы над которой висел телевизор- Бля.- вилка начала скакать по комнате схватившись за палец, это зрелище заставило расмеятся даже Лизу. По началу Виолетта была возмущена почему соседка смеётся, но не выдержив тоже залилась смехом. Вот так началось утро девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи напротив
РазноеЕлизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Л...