В жизни каждая минута таит в себе чудо и вечную юность.
Мишель с радостью согласилась помочь девушке, поэтому уже через 3 часа сидела у нее в комнате за столом.
-И что же за столь веская причина, ты же красишься раз в пять лет?- Мишель конечно же хотелось все разведать
-Я пока не могу сказать, если все пройдет хорошо то я позже поделюсь с тобой- Лиза все ещё боялась рассказать
-Уу, свидание, что ли?- у Мишель загорелись глаза, Лиза просто промолчала усаживаясь на стул
-Ну, что ж, диктуй свои пожелания- Мишель улыбнулась своей прекрасной улыбкой. Девушки часа два провели за сборам, Мишель пыталась сделать все, что ее просила Лиза. И все же спустя два часа девушки смогли добиться желаемого результата.
-Ну, что за красотка? - Мишель расчёсывала волосы Лиза, пока та любовалась в зеркало. Макияж был настолько чистым и аккуратным, Лиза не за, что бы не смогла так накрасить себя. Все оттенки были отлично подобраны, длина стрелок была идеальная, тон идеальное подходил под цвет лица Лизы, а губы были накрашенны нюдовой помадой.
-Спасибо тебе большое- Лиза посмотрела на блондинку с улыбкой
-Да не за, что. Надеюсь, что после я хотя бы узнаю причину моих стараний- девушка собирала всю косметику в косметичку
- Обязательно- Лиза ещё раз улыбнулась.До встречи оставался ровно час, поэтому выпроводив подругу девушка приступила к выбору одежды. Одевать платье девушке не хотелось, погода ещё не та, да и не было у нее особо платьев. Одно которое ей подарила мама при знакомстве с Лёшей, но его бы наверное было вообще лучше сжечь. Поэтому взяв теплый черный костюм, девушка побежала одеваться. Сегодня ее коллекция шапок оставалась дома, так как Мишель, что то делала с волосами и сказала ничем их не прижимать.
До семи оставались считанные минуты, Лиза уже была на готове и лишь ждала звонок в дверь. Она сидела на пуфике возле входной двери, и игралась с блеском который ей подарила Мишель. Она осмысливала все происходящее, ещё вчера она бегала от Киры в туалете, а сегодня уже идёт с ней на встречу. Что она чувствовала к Кире? Девушка сама не знала ответ на этот вопрос. Ей казалось, что Кристина была единым случаем, но тот неудавшийся поцелую возле качель, что то изменил в ее представлениях.
От размышлений брюнетку прервала долгожданный звонок в дверь. Девушка сразу же открыла дверь, а на пороге стояла Кира.
-Привет - Лиза пыталась говорить, что то лишь бы не молчать- Пойдем?
-Привет, да пошли- девушки молча пошли спускаться. На улице уже стояло такси
-Куда мы все таки идём?- Лиза действительно забыла спросить у Киры, что они будут делать
-Сначала поедем в кино, а после можем сходить куда нибудь в кафешку. Или может ты, что то хочешь?- Кира посмотрела на Лизу будучи уже в такси
-Я бы прогулялись по ночной Москве, не охото сидеть в душных заведениях- Лиза высказала свои пожелания.
-Окей, без проблем, как ты хочешь- Кира подняла руки, типо сдается на, что Лиза мягко улыбнулась и они продолжили свой путь.- Прекрасно выглядишь-Кира сказала это совсем внезапно, что даже из под тональника можно было заметить покрасневшие лицо Лизы
Спустя 30 минут езды девушки наконец подъезжают к большому торговому центру. Кира расплатилась с таксистом и девушки вышли из машины. Зайдя внутрь они поднялись на четвертый этаж. Найдя кинотеатр Кира опять же купила билеты и еду Лизе, после чего они прошли в кинозал. Что был за фильм? То ли какая та комедия то ли ужастик. Девушки сидели на последнем ряду ровно по середине зала.
Спустя два часа просмотра девушки вышли, и решив все же прогуляться по ночной Москве отправились бродить по улочкам. Лиза практически ничего не знала, Кира тоже особо не разбиралась, но кое где ориентировалась поэтому девушки просто шли куда глядели глаза. Сами того не заметив они дошли до какого то парка, он светился различными огоньками. Пройдя внутрь не было слышно шум машин носившихся по дорогас, только Кира Лиза и пару сотень деревьев. Девушки шли и о чем то болтали, то вспоминали институт, то рассказывали жизнь после нее, или же говорили о планах на будущее. Конечно же Лиза не рассказывала все подробности замужества с Лёшей, просто сказала, что была жената и сейчас уже разведена. Жаль, что это было совсем не так..
-Я и представить себе не могла, что ты уехала из за свадьбы- Кира была явно в шоке- А из за чего вы расстались?
-Да так, мелкие соры- соры были не мелкие..Кира слышала тонкое отчаяние в голосе Лизы, поэтому решила сменить тему отведя все внимание на Кафе спереди. Посреди деревьев стояла маленькое уютное кафе, тоже светилось огоньками, словно волшебное
-Может все таки зайдём? На улице прохладно уже, мы немного посидим и дальше пойдем - Кира смотрела на кафе, а после повернулась лицом к Лизе
-Ладно, ладно, пошли- девушки отправились в сторону нужного им объекта.
Внутри кафе было не менее уютным, усевшись за столик возле окна, к ним подошла официантка.
-Добрый вечер, что будете заказывать?- официантка мило поприветствовалась
- Здравствуйте, можно мне пожалуйста кофе и вот это пирожное- Кира показала пальцем на какое пирожное в меню- Лиз, а ты, что будешь?
-Да, можно пожалуйста зелёный чай и вот это пирожное с молочным шоколадом - Лиза тоже определилась с заказом
- Все поняла, через 5 минут все будет готово- официантка ушла оставив Киру и Лизу на едине.
-Здесь так тихо- Лиза любила тишину поэтому ей вдвойне нравилась атмосфера кафе
-Кстати, у тебя такой утонченный заказ- Кира мило улыбнулась
-Да- Лиза усмехнулась- Я с детства обожаю зеленный чай и к нему обязательно должна полагаться молочная шоколадка, не могу я без этого
-Теперь всегда буду дома хранить зелёный чай и молочный шоколад на случай если ты заглянешь в гости- Кира усмезнулась. Через пару минут официантка принесла их заказ, и девушки начали кушать паралельно продолжая по ближе узнавать друг друга. Именно с Кирой блондинки были комфортно, она не чувствовала рядом с ней напряжения и даже чувствовала какую то защищённость.
Так как время было уже около одиннадцати ночи, а девушкам ещё нужно было домой они начали собираться
-Девушка можете принести счёт- Кира крикнула официантки, и та сразу принесла им счёт. Лизе было не удобно, что блондинка весь вечер платила за нее поэтому данный счёт решила взять на себя. Она достала деньги, но ее остановила Кира
-Эй, ты чего- Кира смотрела на Лизу- Я оплачу- но брюнетка не планировала сдаваться
-Ты и так весь вечер за меня платишь, позволь мне- девушка положила деньги в книжечку. Девушка, что их обслуживала уже хотела забрать счёт, но Кира ее остановила, она взяла книжечку обратно, и достав от туда деньги положила свои- Кир, ну зачем
-Я пригласила тебе, значит мне платить, да и тем более мне не сложно и даже приятно- блондинка отдала деньги Лизе и девушки пошли на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи напротив
РазноеЕлизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Л...