- Пап, который раз я тебе говорю, я не буду жить в том убитом общежитии!
Я сниму себе квартиру, я уже выставила объявления.. Ближайшие пару дней мне напишут.. Да мне точно хватит денег, я зарабатываю сейчас, к тому же к счастью я на бесплатном в унике... Да, ладно давай, деду и Милане привет..Юлия нервно вздохнула после напряжённого разговора и посмотрела на недавно пришедшее сообщение..
~ Пользователь Даниил Милохин ответил на ваше объявление ~
- О боже!!! Слава богу!
Юля сразу же набрала указанный в сообщении номер. Под ником Даниил Милохин прятался молодой, красивый парень. Он скинул ей некоторые фото дома, и девушка была в восторге. Она сразу же побежала на остановку..
***
Запыханая девушка активно стучала в дверь огромного дома. Дверь ей быстро открыл красивый парень. Встретив Юлю белоснежной улыбкой и голым торсом, он провел её в дом.
Юля сразу покрылась еле заметным румянцем и пошла за парнем который вел её на второй этаж.
- Вот - он повернулся к ней и она уставилась на его безупречный пресс. Её тело окинуло жаром, а лоб потом. - твоя комната, если сильно не нравиться можешь что-нибудь менять, свои девичьи забаганки воплощать.
Оклемавшись она быстро ответила
- Гм, да, как на счёт платы? Так и остаётся 30? - он положительно кивнул маняще смотря на неё - почему так дёшево? - в голосе чувствовалось недоверие
- Такой лапочке грех загибать круглые суммы)
Юля резко покраснела и смущённо опустила взгляд в пол.- Кхм, думаю я вам если что перезвоню) - Она хотела быстро убежать на парень схватил её за руку и немного приблизил к себе.
- Эй, я уверен что у тебя больше нету вариантов, к тому же таких выгодных. Я приставать не буду, обещаю, оставайся, у меня друг с девушкой съехался и мне ужасно скучно.
Говорил он уверенно и правдиво. Поэтому Юля согласилась. Она разложила вещи, комната выглядела довольно красиво, она приукрасила её и было идеально.
- Воу, я вижу ты обустроилась, шикарно, пошли на кухню пить чай?
На этот раз Даня был уже в футболке. А Юля, так как она не планировала выходить из комнаты, была одета в затасканые, серые шорты и разтянутую белую футболку.
- Кгм, не знаю, я собиралась сериал смотреть, к тому же я ещё и устала да и..
- Супер, тогда сериал, я сейчас принесу чай сюда)
- Ау.. - Никто не узнает что она хотела тогда сказать ведь он выбежал из комнаты и она не успела договорить.
Смирившись она достала старый ноутбук и начала включать его.
Даня прибежал с чаем и приземлился рядом.
- Что случилось?
- Эм.. Ноутбук.. Не включается..- смущённо ответила Юля. Не слишком уж хочется сразу выставляться с плохой стороны, даже денег на новый ноут не хватило..
- В чем проблема сейчас принесу свой!**
Через 2 часа они дописали 3 порцию чая и досматривали аниме Человек Бензопила.
- Макима такая красивая и милая,но твоя фигура и повадки мне больше по душе)
Юля покрылась румянцем и ещё больше зарылась в плед..
_______________
Не зайдёт удалю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия любви
Fanfiction- Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. - нежно шепчет на ухо.. - Не сомневаюсь.. А зря Саундтрек 13 карат - Обними обнимаю