<29 декабря>
— Данечка, как тебе?
К Дане подбегает Юля, на ней была красивая зелёная, короткая юбка, черный топ и сверху моя черная рубашка.
Парень аккуратно взял её за талию и притянул к себе. Он нежно смотрел в милые, нефритовые глазки любимой и понимал какой он урод.
— Ты божественная. Только от меня ни на шаг, чтобы не украли)..
— Ты такой хороший, люблю тебя
Она обняла его за шею и крепко прижалась к нему.
— Не такой уж я и хороший.. — подумал Даня — Кхм, и я тебя люблю, моя хорошая. Но нам нужно ехать поэтому пошли зайка.
***
Вечеринка в самом разгаре. С каждым часом Даня всё больше и больше спаивает Юлю..
Девушка уже в стельку пьяная. Даня аккуратно взял девушку на руки и понес её в машину.
Парень положил Юлю на заднее сиденье и закрыв дверь подошёл к Владу
— Даня, ты не передумал? — косо смотрит на него парень
— Нет — коротко и зло ответит Милохин — садись.
***
Даня привез Юлю домой и понёс её в комнату.
— Выйди, я её раздену
— Дань, ты очень далеко зашёл, я до последнего верил что ты передумаешь!
— Я всё сказал, выйди..
Даня начал бережно снимать одежду с Юли. Когда он справился то укрыл её.
Он приблизился к её шее и поставил красную метку. Милохин вышел и подошёл к другу.
— В комнату не ногой! Когда выйдет расскажешь ей всю историю и уедешь, понял?
— Понял..
С ужасным терзанием на душе он вышел из дому и уехал.
***
Юля проснулась с ужасной болью в голове и до неё не сразу дошло где она.
Девушка попробовала встать и с большими усилиями у неё это вышло. Юля подняла одеяло и поняла что она полностью голая..
Её полностью окутала паника. Через всю боль в голове она вскочила и подбежала к шкафу.
Девушка осознала что в комнате Дани. Она открыла шкаф, достала первые попавшиеся футболку с штанами и быстро надев их побежала в низ.
Там сидел какой-то парень и пил кофе.
— Ты кто!?
— О, малышка, ты что не помнишь нашу прекрасную ночь!?)
— ЧТО!?
___________
Не бейте пж 🥺👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия любви
Fanfic- Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. - нежно шепчет на ухо.. - Не сомневаюсь.. А зря Саундтрек 13 карат - Обними обнимаю