Глава 9

197 18 10
                                    

— Дань, я волнуюсь, мне страшно..

Девушка вся тряслась, Даня быстро сообразил и обнял её.

— Ой, всё, не переживай, ты же всё знаешь)

— Дань, если я не сдам то не смогу устроиться не в одну нормальную компанию! Мне на твоей шее сидеть предлагаешь?!

— Нет, на кое-чем другом, а сейчас иди туда и порви их солнце.

Юля быстро посчитала до 5 и глубоко вдохнув зашла в кабинет.

Даня искренне верил в Юлю. Он не хотел чтобы она расстраивалась, но если бы она не сдала то не смогла бы работать.. Чего он так то и хотел. Ну всё же у него был прекрасный план, как сделать так чтобы Юля была вся его, и её не нужно было делить с какой-то работой..
Он присел на лавку и стал ждать любимую девочку, которую он так нагло скоро обманет..

Спустя какое-то время Юля вышла с листом в руках. Было видно что девушка волновалась. Даня без слов приобнял её и повёл в машину когда они сели он повернулся к ней

— Малыш, смотри давай.

— Я очень боюсь..

— А ты не бойся) 6.5 Высший бал?

— Угу.. Всё ладно

Медленно подняв листок она посмотрела..

— Дань..

— Милая, я тебя в любом случае брошу, успокойся)

— 6.5..

— Что?

— ДАНЯ, Я СДАЛА!

Юля ужасно радовалась и обнимала Даню. А последний понял что в силу вступает его план.

***

Они приехали домой и Юля пошла готовить праздничный ужин. Даня отправился на второй этаж в комнату...

— Привет, Влад.. Помнишь я говорил о.. А да да, в общем нужно воплотить это в реальность. Например в пятницу на вечеринке Олега..

— Дааань! Иди кушать!

— Иду..

___________

Ну интрига тип, интересно хоть?
Мало, но следующая будет больше.
Наверное

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя