Меняю свои чувства на измены и ложь
Куда бы я ни шёл — всюду ёбаный дождь
Не стану извиняться, если буду жесток
Меня отравили чувства, ответьте, за что?Для главы: Полматери — чувства
<31 декабря>
Юля накрывает стол и кружится на кухне. А Даня сидит в зале и наблюдает за ней, так как помочь ей она не даёт.
— Юля, новый год через час, хватит уже, и так всё прекрасно!
— Ой, ну ладно
Она села и Даня начал открывать шампанское.
— Не жалеешь что остался праздновать в такой банальной и скучной обстановке со мной, а не в клубе с друзьями?
— Нет конечно — он разлил по бокалам дорогую жижу — с тобой намного лучше)
***
— Всё давай, сейчас бой курантов!
Юля быстро написала записку и подпалив её кинула пепел в стакан.
— 10...
— 9
— 8
— 7
— 5
— 4
— 3
— 2
— 1..— С новым годом)
Юля аккуратно поцеловала Даню в губы и улыбнулась.
— Знаешь, милый, ты можешь не тревожиться) — она поставила бокал и подошла к нему нежно смотря в глаза — я тебе изменила
Произнесла она на одном дыхании..
— Что?.. —
— Ты же так хотел чтобы я тебе сама сказала это).. И уже думал что моя совесть никогда не проснется. И даже хотел уже сам мне сказать что всё знаешь..)
— Боже.. Откуд?..
— Откуда я знаю? Не очень верные у тебя друзья) Мне Влад всё ещё тогда утром рассказал... А я же тебя вправду любила..
Она подошла ещё ближе и подняв голову посмотрела ему в глаза..
— Мы могли просто поговорить, так как делают нормальные пары.. Но ты решил придумать сложнейший, дебильный план, чтобы я просто.. стала твоей куклой?..
Даня не мог ничего сказать.
— И почему же ты молчишь, любимый?..
Юля протянула свою руку к воротнику растёгнутой рубашки Дани и поправила его..
— Я ухожу от тебя).. Прощай
Она просто развернулась и начала идти в направлению к двери.
Даня быстро пошел за ней и застал её уже в ботинках и пальто, и он понял что завис на долго.
— Юля, нет прошу, прости пожалуйста, я понял какую херню сделал..
— Дань.. — она выровнялась и посмотрела ему в глаза — прощай..
Она просто открыла дверь и вышла а Даня остался стоять, смотрев ей в след, не в силах что-то сделать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия любви
Fanfic- Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. - нежно шепчет на ухо.. - Не сомневаюсь.. А зря Саундтрек 13 карат - Обними обнимаю