Прошло 3 дня и гости покинули их дом. Все эти дни Даня с Юлей спали в одной кровати. Каждую ночь они засыпали в обнимку. Эта близость сильно волновала Юлю и ещё больше путала её в своих чувствах и эмоциях.
А Даня? А Даня, знал, что потерял голову от этой малышки. Она заняла всё место в его голове и не хотела оттуда уходить. Но он ждал. Он точно знал что скоро должно произойти что-то что сильно повлияет на его жизнь и перевернет её с ног на голову..
Юля привыкла что, в любой непонятной ситуации идти в душ. Так она и сделала. Она не знала как общаться с Даней и что ей вообще делать..
Теплые капли падали на тело и действовали как успокоительное.
Она вымыла голову, намазалась всеми возможными скрабами, муссами и кремами.. (Ой, очень похоже на меня, вместо того чтобы решать проблемы я страдаю этим)
Она вышла и замоталась в полотенце. И тут к ней пришло осознание того что она забыла пижаму.
— Ну вот.. Ладно
Она вышла и пошла к шкафу. Дверь в комнату быстро открылась..
— Юль, я думаю ты понимала что это неизбежно, нам нужно поговори.. ть..
Даня остановился перед девушкой. Мокрые волосы, идеальные, обнаженные ноги и взволнованное выражение лица..
Он резко подошёл и прикоснулся к её губам своими. Одна рука расположилась на талии, в мокром полотенце, а вторая на шее..
Он быстро повел её к столу и усадил на него. Сильные руки прижимали нежное тело к себе.
Юля положила свои руки Дане на плечи и вцепилась в них коготками. Парень дал свободу шаловливым рукам которые пробрались под полотенце и расположились на её бёдрах.. Это и вернуло девушку в реальность
— Мм, Дань..
Она отстранилась и упёрлась маленькими кулочками об его широкую грудь.. В то время как тот перешёл к её шее..
— Дань..
— Ну что такое?
— Не надо пожалуйста..
Он отстранился и посмотрел на неё.
— Ты боишься) Ты получается ещё никем нетронутая..
Он начал водить пальцами по её бедру..— Это по твоему плохо? То что я не шлюха?
Он спустил её со стола и опустил на пол.
— Нет конечно, это прекрасно..
Она положила свою голову ему на грудь.
— Дань, я, кажется, тебя люблю..Она опустила взгляд в пол и Даня поднял её голову за подбородок, быстрый поцелуй в губы и его нежная улыбка дали понять что это взаимно..
— Не молчи.. — немного испугано прошептала девушка..
— Я тоже тебя люблю, моя неземная
Он взял её на руки и понес в свою комнату. Они просто легли и смотрели друг на друга.— Честно любишь? Или просто пожалел меня?
Даня улыбнулся и приблизил её к себе.— Честно люблю
— А женишься на мне?)
Такого Юля даже от себя не ожидала.— Женюсь)
— Когда?
— Когда ребенка мне родишь)
Юля не знала что на это ответить поэтому просто прижалась к нему.
— Я хочу одеться..
Сказала Юля ведь её осенило что она в одном полотенце.
— А я не хочу чтобы ты уходила..
Он сильнее прижал её к себе давая понять что не отпустит..
— Ну пожалуйста, Дань
— Назови ласково и отпущу
— Котик, отпусти пожалуйста, я хочу переодеться..)
Милохин самодовольно улыбнулся и встав с кровати открыл шкаф и достал оттуда ту самую футболку которую заказал у Юли, и непонятно откуда женские трусы.
— Позволь спросить откуда у тебя женские трусы?
— Сам не знаю, помоему кому то на подарок покупал
— Трусы в подарок?
— Трусы — это лучшие подарок лапуль, одевай
Она отвернулась от него и быстро скинул полотенце натянула чёрные, кружевные трусы и чёрную футболку.
— На ней почти выветрился твой запах!
— Да ты её даже не носишь!
— Конечно, я с ней сплю, а если буду носить прийдеться стирать, и прощай офигенный запах моей малышки)
— Да вы маньяк Даниил Вячеславович!
— Какой есть
Он плюхнулся рядом на кровать и раскрыл руки. Юля моментально подползла и умомтилась в объятиях любимого..
— Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. — нежно шепчет на ухо..
— Не сомневаюсь..
Последнее что сказала она перед тем как погрузиться в царство Морфея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия любви
Fanfic- Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. - нежно шепчет на ухо.. - Не сомневаюсь.. А зря Саундтрек 13 карат - Обними обнимаю