Глава 2

269 27 0
                                    


Юля проснулась около 9 и сразу побежала в ванную. Проделав утреннюю рутину она села и пыталась воскресить свой ноутбук.

Спустя 7 попыток он включился. Она начала выполнять задания с университета и паралельно пить чай.

Закончив работу она позвонила папе.

— Привет, пап, можешь гордиться своей дочерью) Я уже нашла себе дом, точнее комнату в нем. И тут я живу не с целым табуном алкашей а с одним человеком... Ну да парень, это не так важно... Хаха, очень смешно. Как Милана?.. Ххх.. А дед?.. Ахаахх, боже, он как всегда. Очень скучаю за вами, ждите на летние каникулы)

Она отложила телефон и посмотрела на часы

16:09

— Вот это я засиделась, нужно хоть провеяться.

Она собралась и спустилась в низ. Как только она хотела выйти в коридоре возник Даня.

— Ты что всё это время дома была!?

— Ну да..
— Как мышка, даже не знал что ты дома! Я как раз собирался в.. да и не важно, ты гулять? Могу составить компанию малышка.

— Ээ, ну

— Хорошо, подожди 5 минут, сейчас прийду.

***
— В парк?

— Угу — они завернули на красивую улочку и медленно направились в даль от огоньков в темноту.. — А куда ты собрался когда вышел?

— В клуб — честно ответил Даня

— Ого, и чего передумал?

— Глупый вопрос, чтобы с тобой погулять..

Юля была удивлена, с первого взгляда он показался ей бабником и пошлым грубияном, а тут ради прогулки с ней отказался от громкого празднования..

— Ничего себе.. — мысли в слух

Темнота поглощала их и Юле становилось страшнее. Девушка до ужаса боялась темноты..

— Дань.. Может обратно пойдем — мямлит она глотая слюну.

— Боишься?

Юля ничего не ответила, только неуверенно продолжила шагать вперёд.

Даня резко притянул девушку к себе и расположил свою руку на её талии. Ошарашенная Юля не сразу дала отпор поэтому пришлось некоторые время находиться в его объятиях.

— Эй!

Наконец то хоть как-то возразила она.— Тише,  тебе же так комфортней, чего выпендриваться?
—  Отпуски немедленно!

Она пыталась вырваться из хватки сильных мужских рук, но эти попытки не увенчались успехом..
— Ты идиот!? Отпусти

Он по хозяйски  убрал руку с её талии и Юля пулей отлетела от него.
— Что ты творишь!?

— Так орёшь будто я тебя чуть не трахнул)

Юля подошла и дала Дане пощечину.
— Урод

Борясь с ужасным страхом темноты она быстро уходила в темноту.. Но не в сторону дома.

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя