Спустя 2 похода в кафе, 3 похода в кино и около 16 прогулок.— Юляяяя!
— Ты чего так кричишь!?
— К НАМ ЕДЕТ АРТУУУР!
— Это кто!?
— Друг который кинул меня ради девушки, кстати она тоже будет с ним!
— Ого, и на долго они к нам?
— На пару дней, и приезжают они завтра, только есть одна проблема..
— ?
— В доме только две комнаты, моя и твоя соответственно, и Артур с Аней будут спать в моей комнате.. Но ты не переживай я лягу в зале)
— Оу.. Ну ладно.. Подожди, нужно за продуктами срочно съездить! А я придумаю что приготовить!
— Я думал просто пиццу заказать..
— Какую пиццу!? Собирайся! Срочно едем!
***
— И так знакомьтесь, это Юля моя сожителька, а это Артур мой друг и Аня его девушка)
— Я из дому а ты сразу баб в дом, айяайя! Ладно я шучу, приятно познакомиться — Артур протянул руку Юле, но Аня его оттолкнула
— А мне как приятно! Будем дружить!
Аня потащила подругу в зал оставляя мальчиков наедине..
***
— Боже! Даня!! Где ты заказывал эту картошку!? Я готов есть это вечно! Это ужасно вкусно — Артур во всю расхваливал Юлину еду, сам того не зная.
Сама девушка потупившись в тарелку сдерживала улыбку.
— Не, ну вправду, Дань!
— Боже, Артур, отвянь! Это готовила Юля!
Все кроме самого Дани перевели взгляд на засмущавщующу девушку..
— Аня без обид, но Юля ты богиня! Если бы не Аня, а бы на тебе женился!
Аня дала Артуру подзатыльник и улыбнулась Юле.
— Юляш, прости его, но если честно то он прав, всё очень вкусно
— Спасибо вам большое) Прям расхвалили..
После ужина они выпили чай и Даня отправил гостей в свою комнату и тем временем начал растилать себе диван.
— Дань..
— Мм
— Я тут подумала, на этом диване даже сидеть не удобно, не то что спать целую ночь.. — Он поднялся и подошёл к Юле — в общем пошли ко мне, посмотрим что-нибудь, а там и кровать большая, несколько ночей поместимся. Тем более это вообще твой дом, и я на этом диване спать должна
Дане было очень приятно такое проявление заботы со стороны Юли.. И он конечно же согласился..
До двух ночи они смотрели какой-то фильм и настал момент ложиться спать..
— Дань, встань я растелю кровать..
Юля спала в длиной футболке и в трусах. Она не знала почему она не надела шорты.. Раньше она бы никогда себе не позволила спать с одним мужчиной в кровати, да ещё и в таком виде..
— Ложись.. Чего стал?
— Юль, я же обещал что не буду тебя трогать, а во сне я за себя не ручаюсь!
— Успокойся, сегодня исключение!)
Они легли на разные края и делали вид что засыпают, хотя оба понимали что так заснуть не смогут..
Долго думая, на первый шаг решилась Юля. Она повернулась лицом к Дане и немного подползла к нему. После чего обняла его со спины..
Даня моментально повернулся к ней лицом и поцеловал её. Они понимали что оба этого очень долго ждали. Никто не хотел отстраняться. Существовали, только они и их поцелуй. Даня надвис сверху о положил руку под спину Юле, тем самым прогибая её, как змею, на встречу его телу. По телу девушки бежали сотню мурашек.. Её руки запутались в его волосах.. Они были счастливы.
— Дань..
— Что милая?
— Кто мы?.
— Я Даня — он начал водить пальцами по её животу — А ты Юля)
— Дань, кто мы друг другу?
— А ты кем хочешь чтобы мы были?
— Я не знаю.. А ты?.
— А я прекрасно знаю, но не думаю что тебе стоит это знать, давай спать?
— Угу..
Он лег и она притиснулась к нему. Он вдыхал запах её волос и наслаждался моментом..
— Дань..
— Что снова солнце моё?
— Это нормально?
— Что именно?
— То что произошло между нами..
— Ты про поцелуй? Милая, давай спать..
Юля поднялась и залезла на него
— Почему ты уходишь от вопроса!? Постоянно!— Юль, потому что ты ещё не готова, я же вижу как ты запутана в себе,и я даю тебе время разобраться во всем, я сейчас спать.
Он уложил её и поцеловал в висок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия любви
Fanfiction- Люблю тебя, даже не сомневайся в этом.. - нежно шепчет на ухо.. - Не сомневаюсь.. А зря Саундтрек 13 карат - Обними обнимаю