Глава 15

270 24 4
                                    

Год спустя

— Юля! Это случайно не твой Даня!? — Милана дёргала девушку за руку

— Милана, какой Даня, Даня! Отстань! Как ты вообще можешь говорить о нем зная всё что..

К Юле кто-то подошёл сзади. Родной и любимый запах ударил в голову и она сразу поняла кто за её спиной..

— Милаш.. Беги к Алинке на площадку

— Хорошо, Юль — сразу поняла намек девочка

Она убежала оставив Юлю наедине с её главным страхом и любовью..

— Привет, моя хорошая)

Юля повернулась к нему лицом и посмотрела в ясно-синие глаза Дани.

— Хорошая.. Но не твоя..

Тихо произнесла девушка и улыбка спала с лица брюнета.

— Юль, пожалуйста, прости меня..

— Как ты узнал где я сейчас живу?

— Ты мне столько раз говорила как мечтаешь о поездке в Питер. Да и мне не составило труда пробить твой номер..

— Ммм, и зачем приехал?

— За тобой)

— И уедешь без меня..

— Нет уж, я конечно понимаю что ты никогда не простишь и меня так далее, но я люблю тебя, люблю тебя, Юля! И буду ходить за тобой до последнего! Бегать за тобой и унижаться до тех пор, пока ты меня не простишь..

Юля слабо улыбнулась

— А ты не думал что могло бы быть если бы я ничего не узнала, и что если бы всё пошло по твоему прекрасному плану!? Мы оба жили бы во лжи! Но за то ты мог бы спокойно манипулировать мною, а я как дура боялась бы сделать что-то не так, чтобы ты не выкинул меня как ненужную собаку на улицу,за измену.

— Я уже давно понял что сделал это всё зря, и что план был херня. Но Юляш, прости меня пожалуйста, я очень люблю тебя. И если ты не веришь..

Он быстро потянулся в карман и достал бархатную коробочку.

— Юлия Гаврилина, я люблю вас больше жизни, прошу вас, стать моей женой..

— Боже, Даня.. — она повернулась и посмотрела на сестру, которая никуда не уходила а стояла и одобрительно улыбалась. — Даня, ты сумасшедший! Я согласна!

Даня подхватил Юлю и она обвила ногами его спину..

— Я люблю тебя, моя хорошая

— И я тебя, дурачок)

Даня прильнул к губам девушки в то время как все окружающие захлопали...

The end?..

🎉 Вы закончили чтение иллюзия любви 🎉
иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя