Глава 11

196 24 5
                                    


<24 ноября 2022>

— Зай, я в магазин — кричит снизу Юля, после чего Даня слышит хлопок входной двери.

Парень сразу берёт в руки телефон и начинает печатать сообщение

— Олег, как твоя малая? Что там на счёт тусы? 11:03

— Бро, Дианка ещё болеет, но идёт на поправку, думаю в декабре уже. 11:05

— Окей, звонит на досуге 11:05

Даня убрал телефон и потер лицо руками.

— В декабре..

По слогам повторил он и направился в ванную комнату.

<28 декабря>

Предновогодние дни. Все готовят подарки, наряжают ёлку, готовят списки гостей и придумывают желания которые загадают под бой курантов.

Этим же и занимается Юля. На данный момент она, как и все девушки, в торговом центре выбирает наряд на новогоднюю ночь.

Да, все заняты приготовлениями но не Даня. Он в который раз прокручивает весь сюжет у себя в голове и четко выстраивает всё по полкам.

— Ты всё понял? — смотрит в упор на друга Милохин

— Я то да, но не понимаю зачем тебе это? Только из за того чтобы она не работала?

— Ничего ты не понимаешь — Он встал и медленно подошёл к окну — когда мы сделаем задуманное и Юля признаться, в чем я уверен потому что за год  отношений хорошо выучил её. У меня в руках всегда будет её уязвимая ниточка за которую я смогу дёргать в нужные моменты..

— Бро, ты уверен что это достойный поступок?

— Нет, и я буду карать себя за него всю жизнь

— Ты сам не свой, не заболел часом? — он встал и подошёл к Милохину

— Я просто повзрослел, и причиной этому стала Юля..

— Любишь её?

Даня повернулся к другу лицом

— Безумно

Милохин обратно вернулся к столу и сел за него.

— Иди готовся, завтра уже вечеринка..

Влад просто пробормотал что-то и пошел к выходу и уже у двери он остановился и сказал

— Я то готов, а ты хорошенько подумай, нужно ли оно тебе..

Парень покинул кабинет и Милохин остался сам на сам со своей совестью и мыслями.

— Я и сам не знаю нужно ли оно мне — ответил он в пустоту набирая номер любимой... — Привет сладкая..

_______
Интрига типо

Прода на 25

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя