Глава 3

255 25 1
                                    

Около 8 вечера Юля была дома. Решительно настроена съехать от этого  извращенеца. Она забегает в комнату Данила и замирает..

Даня в одних боксерах громко разговаривает по телефону активно жестикулируя. Девушка пулей скрылась за дверью, молясь чтобы парень её не заметил.

— Да этого не может быть! Вы там все на приколе!? Боже одни дауны..

Дальше Юля подслушивать не стала, она подождала окончания разговора и постучалась в комнату.

— Входи..

Она вошла, Даня, уже в спортивках, смотрел на неё.

— Ты хотела договорить какой я урод?

— Нет, я воздержалась от этого желания, пришла сказать что я съезжаю, скажете сколько и я отдам деньги за эти 3 дня.

Даня начал медленно подходить и с каждым шагом кровь быстрее текла в жилах Юли.. Когда он был достаточно близко он ответил.

— Лапуль, ты чего? Обиделась что-ли? Ты глупостей не говори живи спокойно, я обещаю что приставаь больше не буду... Ну если ты конечно сама этого не захочешь)

— Гм, извините но я уже решила.

— Ай, ну и что мне сделать чтобы ты осталась? — он подошёл максимально близко — извините мэм если затронул ваше достоинство, я очень сожалею)

Юля просто молча отстранилась и пошла в свою комнату..

***

— Это ужас! Он несносный!!!!

Юля сидела за столом и бурчала себе под нос рисуя на футболке. Это был её дополнительный заработок — разрисовки футболок на заказ. 

В комнату кто-то стучит и в дверном проёме появляется Милохин.

— Ого, ты в футболке, удивительно

Даня хмыкнул и подошёл к ней.
— На заказ рисуешь?

— Угу..
Юля была сильно увлечена работой поэтому даже не задумывалась когда отвечала.
— Красиво, нарисуешь мне?

Она подняла голову и уставилась на него
— Я заплачу)

— Да это тут ни причем, просто.. да й в общем ладно, какого цвета футболку,  эскиз, цветовую гамму и..

— Да я уже знаю какую хочу)

Девушке приходит сообщение..

— Даже так, ладно, завтра будет готова..

***

Тук тук..
— Можно? — Юля заходит с футболкой в руках

— Конечно.. О! Нарисовала!? Быстро, дай посмотреть!

Она подошла и отдала ему футболку

— Уау, суперски! Поноси её пожалуйста! — Юля с недоумением посмотрела на него. — Я доплачу! Только не стирай её потом!

— Чтоб ты знал, это сейчас максимально странно!
— Хочу чтобы она тобой пропахла)

Юля покрутила пальцем у виска и вышла из комнаты.

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя