Глава 8

243 25 21
                                    

Хоть Юля и взяла с Дани клятву вечной любви, всё равно тревога не оставляла её. Она не понимала как что-то может быть не так, если всё так?!

Она решила не зацикливаться и отвлектись на учёбу. Как оказалось я в этом году заканчиваю университет..

Она совсем про это забыла и сейчас усердно работает над долгами. Через неделю у неё финальный, проверочный тест.

Она волнуется и отдаёт всю себя учёбе. Даню это не совсем устраивает но он не давит и ждёт.

Ждёт и волнуется. Ведь она заканчивает универ, и начинается её взрослая жизнь. Он был уверен что она будет жить в своё удовольствие и не работать. Он хотел быть главным, чтобы он приходил домой а там ждала любимая жена. А может и пару детишек..

Но Даня понимал что она невкоем случае не позволит себе зависеть от него. И он решил продумать чёткий план действий.

— Милый, мне нужна помощь, у меня мозг закипает, я не могу придумать текст..

— Неси, сейчас придумаем)

— Я тебя люблю — улыбнувшись она побежала на верх и пришла обратно с тетрадками и ручками..

***

Дане удалось вывести этого зомби на улицу чтобы погулять. Они отправились в парк, Даня купил банку энергетика, который  Юля так отчаянно пыталась у него отобрать

— Маленькая ещё!

— Мне двадцать!

— Двадцать тебе будет только через месяц! Та даже если тебе и было бы двадцать, всё равно для меня ты была бы малышкой моей.

Он приобнял её и поцеловал в макушку вдыхая запах её волос. Юля обиженно надула губы.

— Ой, бяка, не дуйся, один глоточек)

Юля быстро выхватила у него банку и заехала затяжной глоток.

— Эй, смотри присосалась!

Она улыбнулась и поцеловала его в щеку.

— Можно было и в губы)

Он сам сделал глоток кайфуя от вкуса её губ на горлышке...

— Ой.. Пошли домой, хулиганка)

____________________

Решайте судьбу этой истории.
1. Быстро заканчиваем, семьёй, дом, детьми с хомячками, с котиками. (ну или же стекло смотря по моему настроению)
2. Мясо, проблемы и потом 1 пунктик (ну или же стекло смотря по моему настроению)
Короче, либо быстрый конец (то что не совсем интересно будет ) либо ещё проблемы и тд
Идей у меня кучу, всё зависит от вас
(Давайте пожалуйста без "как хочешь", мне интересно ваше мнение)

На сегодня всё

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя