Глава 4

293 26 4
                                    


Спустя пару дней ношения футболки Милохина Юля отдала её ему. Девушке казалась максимально странной, его просьба, но всё же она забила на это.

— Спасибо, лапуль, сейчас деньги отдам, сколько?

— Нисколько, я и так почти за гроши у тебя живу. Считай это благодарность.

— Да ну, каждый труд должен быть оплачен, говори сколько.

— Дань, пожалуйста, я не хочу чтобы ты платил за неё, это мой тебе подарок.

— Пффф, ладно.. Кстати, пошли в кино, большой зал, последние ряды романтика, но фильм комедия!) И опять же обещаю приставать не буду)

Как бы Юля не хотела, она всё же согласилась.. Больше из за того что у неё не было планов и было скучно..

***

— Это извращение!

— Это твой карамельный извращение! А сырный попкорн это еда богов!

— Боже, нет, ты сумасшедшая! Сырный это же ужас!

— Тогда и покупай свой карамельный, а я себе куплю нормальный!

— Ээээ нет, плачу я!

Юля ещё долго перечила но в зрительный зал Даня вошёл с гордой улыбкой а Юля с надутой фезиономией.

Начался сеанс. Они смотрели смеялись. Даня очень быстро съел свой попкорн и начал воровать у Юли. Иногда девушке казалось что он специально ложил свою руку в её коробку чтобы когда она захотела взять их руки соприкосались..

***

— Мне очень понравился, особенно на моменте когда они узнали про 3 любовницу!

— Согласна, но этот Майк полный кретин! Так нагло и безстыдно  изменять своей жене.. Она ведь его любила..

— Может по мне и не скажешь, но если бы я встретил свою настоящую любовь, я бы ей никогда не изменил)

— Ты же бабник! — Юля подозрительно посмотрела на Даню.

— Вот это даже как-то обидненько) Не бабник я. Не виноват же я в том что я такой красивый, мускулистый и непревзойденный красавчик)

— Ещё и скромный! — смеётся Юля

***

— Спасибо тебе за вечер, мне очень понравилось, я тебе позже верну деньги за билеты и ..

— Эй! Никаких денег! Ты с ума сошла?! Это было типо свидания) Ты мне ничего не должна)

— Оуу, ладно..

иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя