2 часть. Странный день.

339 11 6
                                    

Я пришла домой и первым делом пошла мыть руки и менять бинты.

-Ещё проблем мне блять не хватало!-сказала я ища бинты.-Ну надо было ему допрашивать меня про руки,-роясь в ящиках продолжала говорить я.-Блять, да где эти ёбаные бинты?!-сказала я, перерывая все ящики. Спустя 5 минут я так и не нашла то, что мне нужно.- Пиздец!

Наконец найдя бинты и перевязав руки я пошла переодеваться. Я надела это:

Чтобы было видно бинты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтобы было видно бинты. Я взяла гитару и медиатор. Зайдя в Instagram, я начала трансляцию. Не дожидаясь зрителей, я начала играть. Я не заметила, как на трансляции набралось уже 10.000 смотрителей (подписчиков у меня 8.000). Вдруг, в чат написал один человек с ником dima_maslen. «Дарина, очень красиво!» -написал Дмитрий Андреевич.

-Дмитрий Андреевич, спасибо,-сказала я.-Пишите в чат, какие песни сыграть,-посыпалось много сообщений. Я выбрала одно.-Человек с ником... darina_shlyahova_fan. Спасибо за идею. Щас я подпишусь на тебя и сыграю песню, которую ты предложил или предложила,-я заметила сообщение в чате от того фан-аккаунта, который дал мне идею.-А, ты девочка. Ладно, сейчас подпишусь,-сказала я и зашла в профиль той девочки. У неё было 9.000 подписчиков. Я подписалась и вернулась на трансляцию.-Так, я подписалась, после трансляции напиши мне в личку. Хорошо?-последовало сообщение «Окей)» от той девочки.-Так, играю песню Алёны Швец «Твоя школьница».

Я начала играть и петь.

В общем, сыграв ещё несколько песен, я решила немного пообщаться с смотрителями и заканчивать трансляцию. Так я и сделала. После этого пошла писать своему фан-аккаунту.

(Тут типо сообщения)

-Привет, это ты предложила сыграть песню «Твоя школьница»?-спросила я.

-Да. Боже, как я рада, что ты меня заметила!

-Давай ближе к делу, а то мне ещё дз делать. Ты где живёшь?

Ты - мой учитель, а я - твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя