POV Дарина Шляхова
Я лежала на боку рядом с Димой и сгорала от стыда.
-Простите, Дмитрий Андреевич, это было ошибкой. Я не должна была говорить это.
-Ничего страшного. Я сам виноват. Давай забудем про этот случай?
-Да, давайте. Господи, мне так стыдно,-проводя руками по лицу, сказала я.
-Но, тем не менее, тебе понравилось,-с ухмылкой, которую я не видела, сказал Дима.
-Дима! -поворачиваясь к нему со злым лицом сказала я.
-Почему ты такая худая?
-Не знаю,-обиженным тоном сказала я.
-Ну, не обижайся. Когда у тебя день рождения?
-Какая разница? Всё равно это не такой уж и грандиозный праздник.
-Ну скажи.
-Нет, не скажу.
-Ну пожалуйста,-умоляюще сказал Дима.
-Неееет.
Дима хмыкнул и положил руку на мою грудь и сжал, надеясь услышать стон. Мне это не понравилось. Я скинула руку, натянула на себя нижнее бельё, взяла остальную одежду, пошла на кухню, взяла еду, принесла в комнату и закрылась. Спустя минуту я поняла, что надо умыться. Я пошла это делать. Пока я чистила зубы, я услышала, как закрывается входная дверь. Ну, Дима ушёл, ладно. Я доумывалась и пошла обратно в комнату. Я заперлась на всякий случай. Я переоделась в это:
Я села на кровать, включила ноут и стала смотреть фильм. Спустя минуты 2, моей стоящей на полу ноги что-то коснулось. Я взвизгнула он испуга. Я встала с кровати, села на колени, наклонилась, чтобы посмотреть, что это было. Я увидела Диму.
-Дибил или да?! Хули ты так пугаешь?! И что ты вообще в моей комнате делаешь?!
-К тебе пришёл, мне скучно. Давай посмотрим что-нибудь? Без пошлостей с моей стороны.
-Ладно, хорошо. Что будем смотреть?
-Давай... Академиею Амбрелла,-предложил Дима.
-Давай. Как раз хотела посмотреть.
Мы включили и начали просмотр. Спустя 2 серии Дима положил голову мне на колени. Я перебирала его волосы, продолжая смотреть. Спустя ещё 1 серию(всего потрачено 2 часа 10 минут) я обратилась к парню:
-Нам же дом обустраивать надо.
-Блять, а раньше не могла вспомнить? Собирайся, сейчас поедем.
Я переоделась в это:
(фото сделано автором (на фото сам автор)).
Я взяла с собой пару вещей одежды.
В сумку я положила: гирлянды, шарики-хлопушки всякие, бокалы и всё, чем можно украсить дом и что будет в ходу в новый год.
Дима вскоре тоже собрался и мы поехали в тот дом. Не помню, показывала ли я его, поэтому вот такой он:
Мы стали украшать весь дом. Украсили снаружи, внутри, везде. Даже в туалете и в ванной украсили. В туалете просто от бачка гирлянда шла как ёлка. В ванной по краям так называемой посудины. Мы написали друзьям приглашения.
-За едой и напитками поедем завтра,-сказала я, по окончанию работы (в 22:37).
-Это понятно. Пошли спать. Я заебался работать.
-Сама предложить хотела. Пошли.
Мы разошлись по разным спальням. Всего их в доме 12. Я пошла в комнату, где был балкон и панорамные окна, откуда открывался вид на заснеженный лес.
Дима выбрал спальню на втором этаже с видом на внутренний двор.
Я разделась до нижнего белья и легла на мягкую и холодную постель, кайфуя от такого ощущения. Я немного полежала, смотря в потолок и уснула.
Дима уснул почти сразу, как лёг на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.