-И снова здрасте,-послышался голос за спиной.-Думала, что твои друзья смогут тебя на долго спасти? Если да, то ты сильно ошибалась.
Дмитрий начал идти на меня. Я отходила назад, пока не села на кровать.
-Ну, вот мы и одни,-с ухмылкой сказал парень.-Я не сделаю тебе ничего плохого, всего лишь хорошенько выебу тебя. За удары по мне.
Далее всё было как в тумане. Я слышала шлепки, стуки в дверь, прикосновения к себе. Когда всё закончилось, я вышла из комнаты, пошла к себе и закрылась. Ребята пытались зайти ко мне, но я не открывала. Особенно старался Дима. Примерно через полчаса стуки прекратились. Я приоткрыла дверь. Никого. Я вышла из комнату и на меня налетел Дима.
-Ушли твои дружки, теперь ты полностью моя,-с ухмылкой прошептал Дмитрий, нависая надо мной.
-Нет-нет-нет...
Я открываю глаза.
-Так это был сон?... -спрашиваю я у Димы, который и разбудил меня.-Это всё был сон?
Дима кивнул. Я вскочила, обняла его за шею и впилась в его губы, сминая их и проникая языком в его рот. Я не знаю, что в тот момент управляло мной, но я сделала это. Мы отстранились через минуту, когда воздуха не осталось совсем.
-Я так испугалась...-тихо сказала я, крепко обнимая Масленникова.
-Тише, Дарина, всё хорошо,-гладя меня по волосам, сказал парень.-Это был сон. Я рядом. Расскажешь, что же такое тебе приснилось?
Я начала рассказывать всё. На это ушло минут 6-8. Дима слушал внимательно и не перебивал. В конце рассказа я ещё раз крепко обняла Дмитрия. Я решилась.
-Дим, я люблю тебя,-выпалила я, понимая, что не надо было, но назад дороги нет.
«Вернутся в прошлое нельзя, но помнить буду постоянно». Такое пронеслось в моей голове.
_______________________________________________
Простите за такую короткую главу, но так надо. Помните, я вас всех люблю💋
Приятного прочтения последующих глав.
Кстати, девочки, с восьмым марта вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.