Дима сел ей на ноги и начал стягивать шорты.
-Дима, не надо, пожалуйста,-твёрдо сказала Дарина.
-Заткнись, сучка.
Из глаз девушки текли слёзы. Она не думала, что её учитель может быть таким.
Девушка была уже в одном нижнем белье.
-Дим, что я тебе сделала?-сквозь слёзы спросила она.
-Ты - ничего. Я просто так захотел.
Одним резким движением Дмитрий перевернул девушку на живот. Её руку были скрещены. Она простонала от неприятного ощущения.
-Кому-то тут нравится,-с ухмылкой сказал Масленников.
-Ни за что!-громко сказала Дарина.
Дмитрий взял плётку. На округлой попке главной героини остался красный след. Шляхова простонала. Ещё пара ударов.
-Аааххххх,-громко простонала девушка, после последнего, самого сильного удара.
-Дим.
-Да?
-Скажи, зачем ты это делаешь?
Дмитрий задумался.
-Переверни меня. Пожалуйста,-сказала Дарина, после чего её перевернули на спину.
POV Дарина Шляхова
-Переверни меня. Пожалуйста,-попросила я. Меня перевернули на спину.
Меня даже отстегнули, хотя я не просила. Хотя, так даже лучше. Дима сел на край кровати и уткнулся лицом в ладони. Я не знала, что с ним, но решила немного подбодрить. Да, после того, что он сделал. Я подползла на коленях к нему сзади и обняла со спины.
-Прости. Я не знаю, что на меня нашло.
Так как руки у меня длинные (хотя я сама небольшого роста), они упирались в бёдра соседа.
-Дим, сколько ещё раз за день ты скажешь это слово?
Собеседник пожал плечами. Я хотела убрать руки, уже подняла их, но случайно задела кое-что (😏) твёрдое в штанах Димы.
-Ё моё, Дмитрий Андреевич.
Я встала с места, обошла соседа, села ему на колени и крепко обняла. Низом живота я чувствовала твёрдую эрекцию. Я специально села на неё. Так мы просидели в тишине около минуты. Слышно было лишь дыхание и сердцебиение.
-Блять, ты мне сейчас член сломаешь,-тихо, на выдохе произнёс Дима.
-Без хуя остаться не хочешь?-с ехидной ухмылкой спросила я.
-Не хочу.
-Отсосать?
-Что?
-Что?
-Скажи ещё раз. Просто мне кажется, меня слух подводит.
-Отсосать?-переспросила я, на что получила взгляд, в котором читалось удивление, гнев и грусть.-Дим, да я шучу. Иди в туалет, там от этого избавься.
-Дарина, надо поговорить,-серьёзно сказал Дима, при этом подняв на меня свои голубые глаза.
-Слушаю.
-На выпускном, в этом учебном году, можно будет выступать на сцене, с песнями, если не хочешь участвовать во всём этом кипише. Не хочешь?
-Ещё только начало года, а ты уже про конец. Ну ладно, я не знаю. Мне как-то страшно.
_______________________________________________Не бейте тапками за то, что глава маленькая. Дальше главный будут как обычно. Эту захотелось написать маленькой. В общем, всех лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.