17 часть.

94 4 0
                                    

-Почему вы не отмечаете новый год с близкими?

-Из близких у меня только ты...,-сказал женский старческий голос, после чего капюшон начал сползать назад по голове старушки.

Неожиданным гостем оказалась... Бабушка!

-Бабуля!-сказала я, накидываюсь на Бабу Зину. Она обняла меня в ответ.-Но... Но как?... Ты же...

-Не об этом. Можно с вами новый год отметить?

-Конечно!

Слёзы лились ручьями по моим щекам. Я посадила бабушку рядом с собой, слева. Справа сидел Дима.

-Дарина, не познакомишь меня со своим молодым человеком?-смотря на Масленникова сказала пожилая женщина.-И с остальными ребятами.

Дима был явно в шоке от слов бабы Зины. Я перевела взгляд на остальных ребят, которые тоже были в недоумении.

-Дима - не мой парень. Он мой учитель и хороший друг.

-Оу..-огорчённо слетело с уст бабушки.-А среди остальных есть твоя вторая половинка?

-Нет. У меня её нет.

-Кстати об этом,-вставая с места, сказал учитель литературы. Доставая что-то из кармана, он садился на колено.-Шляхова Дарина Алексеевна, ты станешь моей девушкой?-открывая коробочку, с трепетом произнёс Дима.

-Да!

И жили они долго и счастливо.

КОНЕЦ!

Ладно, не оставлю же я вас без истории)

Дальше новый год отмечался весело. Бабушка была с нами на одной волне, чему все были шокированы, кроме меня.

-Зинаида Ивановна, Дарина,можно с вами наедине поговорить?-спросил Дмитрий.

-Да, конечно.

Мы отошли в тихое место. Дима закатал мои рукава.

-Посмотрите, что она делала со своими руками, узнав о случившемся с вами.

Бабушка разглядывала мои руки. Из еёрта вырывались тихие вздохи ужаса.

-Дариночка, что ж ты с собой делала то, а? Зачем?

-Я... Я не могла спокойно пережить случившееся. Я не знаю, как это объяснить...

-Все, тише, радость моя. Я рядом.

Праздник шел спокойно. Дарина сидела по большей части у Димы на коленях с улыбкой на лице. Наконец она чувствовала себя спокойно.

Через 3 дня после Нового года.

Дима сидел и проверял работы учеников, Дарина делала домашнее задание и в квартире было тихо. Девушка встала со своего места и подошла к Масленниуову, шепотом спрашивая:

-Ты чай будешь?

-буду

она пошла ставить чайник. стоило ему закипеть, она налила кипятка в кружки, бросила по чайному пакетику и сахар. заварив чай, разбавила свой и понесла вторую кружку Диме. по пути та выскользнула из руки, упала на пол и разбилась. Масленников прибежал на звук. Дарина стояла рядом с осколками. по ноге стекала капелька крови.

-ну как так?

-Дима, прости.. я случайно..

-Дарин, все нормально.

он подошёл к девушке, и взяв ее на руки, усадил на стол. собрав осколки, замотал из в пакеты и обмотал скотчем, после только выбросив. достав из шкафчика перекись и ватный диск, сел на стул напротив Дарины.

-больно?

-не сильно

обработав порез, убрал все на место. ученица встала и вытерла с пола чай.

-ну я бы убрал.

-тебе жалко что ли?

-нет, ладно. как хочешь, хах.

закончив все дела к вечеру, умылись и легли спать в обнимку.

Ты - мой учитель, а я - твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя