Вот и наступило 31-ое декабря. Я проснулась по будильнику в 9:00. Я только развернулась, чтобы потянуться, как поняла, что на кровати не одна. Рядом спал Дима, чья ладонь покоилась у меня на талии. Я умилялась с того, как он спал. Я хотела встать, как он резко и крепко прижал меня к себе.-Куда это мы собрались?-с улыбкой спросил парень. Я поцеловала его в лоб.-Это что-то новое. С чего вдруг?
-Просто захотелось.
-Дарина, ты мне вчера так и не ответила, когда у тебя день рождения?
-Не скажу. Потом узнаешь.
-Ну ладно, поверю.
-Надо сегодня за едой ехать и готовить. Мы же всё вчера украсили?
-Да, если не ошибаюсь. Давай сейчас позавтракаем, соберёмся и поедем?
-Я не хочу есть.
-Ты будешь есть и это не обсуждается! Ты как пушинка, у тебя только кожа да кости.
-Нет, я не буду.
Дима принялся меня щекотать. Он лёг на меня, зажимая, чтобы я не ускользнула. Я случайно, пытаясь выбраться, попала коленом ему по промежности. Он скатился меня и схватился руками там.
-Дима, прости пожалуйста. Прости, прошу. Я не специально.
-Дарина, я тебя убью!-сказал Дима, поднимая на меня взгляд.-Лучше беги.
Я поднялась с кровати и, не смотря на то, что на мне почти нет одежды, побежала прочь из комнаты. Я забежала в ванную и закрылась. Тут было спокойнее и я знала, что сюда Дима не войдёт. Я умылась и сходила в душ. Т.к. я не брала одежду, я завернулась в полотенце и уже открыла дверь, чтобы выйти из ванной, сразу зашёл Дима, подхватил под руки и посадил меня на пустое место рядом с раковиной, где по идее должны были лежать полотенца и всё такое. Полотенце чуть не спало, но я успела поймать его и прикрыться. Я ощутила тепло его мягких губ на своих. Мы слились в французском поцелуе. Спустя полминуты Дима, чью шею я обвила руками, отстранился.
-Всё, хватит, я тебя ещё убить должен,-усмехнулся парень.
-Не надо, пожалуйста.
-Я же шучу, ты же меня знаешь.
Я вышла из ванной и пошла в комнату одеваться. Я оделась и пошла на первый этаж, готовить завтрак. Я быстро сделала оладушки и позвала Диму. Мы поели и я пошла мыть посуду. Через примерно 2 минуты я услышала голос Димы сзади.
-Тебе гс от Али пришло.
-Включи пожалуйста.
Дима разблокировал телефон и зашёл в чат с подругой.
Аля
⚫---------00:6
Дима включил запись.
-Дарина, помнишь, ты говорила, что тебе Дима нравится?
-Ой. Дим, ну это было давно, сейчас всё поменялось,-сказала я, ловя флешбеки о признании.
-Понимаю. Можно я ей запишу?
-Да, конечно.
-Аля Еникеева, что за бред вы произнесли?-серьёзным тоном сказал Масленников, а я не выдержала и громко рассмеялась, а он подхватил.
Спустя примерно 3 минуты девушка ответила и тоже в гс.
-Ой, Дима. Это давно было, я напомнить хотела, спросить че да как. Ладно, пока.
Дима выключил телефон, посмеиваясь. Дальше день был обычный. Мы съездили за продуктами, приготовили еду и закончили где-то к вечеру. Гости потихоньку приходили, протягивая в руки подарки или сразу под ёлку. Мы веселились, кушали, играли в пд (правда или действие, как обычно с пошлостями). Кстати, особым гостем от Димы был Эмиль. Мы вроде как помирились. Время близилось к наступлению нового года и моего дня рождения. Куранты. 1... 2... 3... 11... 12... Все кричат «С новым годом». Наступила пятисекундная тишина, в которой все смотрели на меня.
-Что? -спросила я, не выдерживая многочисленные давящие взгляды.
-С днём рождения!-закричали все вместе. Даже Дима, который, как я думала, не знал. Но, знает, как оказалаось.
Через несколько секунд поздравлений я, да и наверное все, услышала звонок в дверь.
-Кто-то кого-то ждёт?-спросил Дима. Все замотали говолами в отрицательном жесте.
-Я пойду открою.
Я пошла к двери. Открыв её, я увидела человека, видимо, женщину, судя по росту и телосложению, во всём чёрном и капюшоне, накинутом на голову.
-Здравствуйте, вам кого?-с теплотой спросила я. Я поняла, что начинаю замерзать поэтому сказала:-Проходите.
Женщина зашла и я закрыла за ней дверь. Все мои друзья смотрели на нас.
-Почему вы не отмечаете новый год с близкими?
-Из близких у меня только ты...,-сказал женский старческий голос, после чего капюшон начал сползать назад по голове старушки.
Неожиданным гостем оказалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.