-Дим, я люблю тебя,-выпалила я, понимая, что не надо было, но назад дороги нет.
«Вернутся в прошлое нельзя, но помнить буду постоянно». Такое пронеслось в моей голове.
-Что, прости?...
-Я люблю тебя,-твёрдо сказала я и посмотрела собеседнику в глаза.-Я не надеюсь на взаимность, но надеюсь, что мы останемся друзьями и забудем этот случай.
-А я тебя нет. Прости,-сказал Дима, впился в губы и повалил меня на кровать, не разрывая поцелуя.
Одна Димина рука была на моей груди, другая на внутренней стороне бедра. Вторая рука поднималась выше, пока не дошла до того самого места. Отодвинув ткань, Дима начал массировать пальцем слегка набухший и немного влажный бугорок. Я изредка стонала в поцелуе.
POV Автор
Эти длинные пальцы вошли в скользкое влагалище Дарины. Девушка простонала. Эти двое отстранились друг от друга, но не говорили ничего. Дима аккуратно поднял лёгкий топ девушки и прикусил один сосок зубами.
-~Мгх...-стонала девушка.
Соответственно, чем сильнее парень стискивал зубы, тем сильнее и громче были стоны. Нет, конечно же, он не хотел откусить часть груди, нет, но некое удовольствие это ему приносило. Его заводили стоны девушки. Тем временем губы Масленникова спускались ниже, к руке. Дима прикусывал губами и облизывал этот же бугорок. Девушка слегка выгнулась. Дыхание Дарины было рваным. Дмитрий двигал руки вперёд-назад и с каждым разом это становилось резче и быстрее. Когда девушка уже подошла к тому моменту, когда должна была получить удовольствие, преподаватель отстранился.
-Ммм, ну Дима!-сказала Дарина и перекатилась на живот.-Весь кайф блять обломал.
Девушка сказала мат, о чём пожалела. По её ass прилетело 2 смачных шлепка по каждой ягодице. Послышались стоны. Дарина поднялась с кровати и встала перед Масленниковым.
-Моя очередь,-сказала девушка и толкнула парня на кровать.
Дарина оголила достоинство Дмитрия и начала сосать. Движения головой были достаточно быстрые. Девушка медленно села на член.
-~Аааххххх...-достаточно громко простонал Дима.
Ученица стала насаживаться резче. Дмитрию явно нравилось. Это можно понять по стонам, которое, скажу так, были не тихими. Даже, вообще не тихими. Спустя 10 минут Диме надоело и он перевернул Дарину. Теперь она была снизу. Парень делал резкие толчки. Он вдалбливался в девушку. Им обоим это нравилось. Дарина уже несколько раз получила удовольствие, уже почти кричала, а Дмитрий не заканчивал. Но вот, спустя ещё минут 8-9, он вышел из девушки и кончил ей на живот. Дима спустился ниже и вогнал язык во влагалище.
-Дима, хватит,-простонала она.
Парень не слушал её. Он делал своё дело. Он довёл Дарину до оргазма раз 5-7 и отстранился.
-Теперь хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.