6 часть. Простите меня.

271 9 0
                                    

Мы зашли в медпункт и там сидел Дмитрий Андреевич, держа около носа лёд.

-Дмитрий Андреевич? -удивилась Наталья Евгеньевна.-А вы тут что делаете?

-Да так, пустяк. Идите, я посмотрю за Дариной.

-Хорошо.

Учительница ушла. Ко мне подошла медсестра.

-Господи, этот с кровью, ты с кровью. У тебя что? Тоже подралась?

-Нет. Я по классу шла, мне одноклассник подножку поставил и я упала. Стукнулась об парту.

-Ладно, садись, сейчас дам что-нибудь,-сказала женщина, уходя.

-Дмитрий Андреевич, что произошло?-тихо спросила я.

-Давай дома. Долго объяснять.

-Хорошо.

Медсестра принесла лёд.

-Держи. Можешь на уроках с ним посидеть, только потом верни. Дмитрий, можете идти, вас тоже не держу.

-Спасибо, до свидания,-сказали мы вместе.

Мы разошлись в разные стороны. Зашла я в класс примерно через 8 минут после звонка.

-Извините за опоздание, можно войти?-спросила я.

-Да, конечно.

Я прошла на последнюю парту, куда ранее хотела сесть. Там были мои вещи. Урок шёл медленно, как и все последующие. Я отдала лёд и пошла домой. Я вернулась домой и пошла резаться. Как раз и заклеила раны на лице. Я сделала это и пошла на кухню. Я заказала колу, две пиццы (пепперони и сырную), картошку фри, много энергетика и спрайт. Через 40 минут всё это доставили. Я пошла делать уроки, ничего не поев, лишь выпив стакан воды. Прошло 4 часа (19:58), а Димы всё нет и нет. Я начала волноваться, но решила не беспокоить. Когда через 30 минут я уже захотела позвонить и уже набрала номер, в дверь постучали. Я с улыбкой пошла открывать. Открыв дверь я увидела Масленникова. Я быстро обняла его.

-Я тебя потеряла,-сказала я, смотря печальными глазами на учителя.

-Ну, я немного задержался.

-Немного? Дим, тебя 6 часов не было! Я волнуюсь, между прочим. Зайди,-сказала я, пропуская соседа.

-Прости пожалуйста. Меня обж-шница соблазнить пыталась, пришлось разбираться.

-Вы с ней?...

-Нет, как ты могла такое подумать?!

-Да шучу я, шучу,-усмехнулась я.-Иди мой руки, я еду заказала. Давно.

Ты - мой учитель, а я - твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя