Простите за то, что выставляю хороших персонажей в худшем свете. Всех лю.
___________________________________________
Я проснулась от противного звука будильника и неприятного запаха горелого. Я пошла на кухню и увидела, что Масленников пытается что-то приготовить. Подойдя поближе, я поняла, что это были блины. Я толкнула тазом Диму и сама взялась за готовку.-Это, сегодня ты не идёшь на уроки,-сказал Дима.
-Это почему ещё?-спросила я.
-Потому что я так решил,-строго добавил собеседник.
Я развернулась к нему.
-А с каких пор ты решаешь, что мне делать, а что нет?
-С этих.
-Ты на меня обиделся? Нет, дорогой мой, это я на тебя обиделась. Не припоминаешь, что произошло сегодня ночью?
-Нет, не помню.
-А я тебе напомню. Ты набухался, я уже почти заснула, а ты мне руку под футболку суёшь. Я такая думаю «Ай, похуй». Дальше рассказывать, или вспомнил?
-Рассказывай, рассказывай,-в приказном тоне сказал Дмитрий.
-Как хотите. А потом ты грудь мою сжал, перевернул и явно выебать хотел. Я уж на диван от греха подальше спать ушла.
-Пиздишь.
-Дмитрий Андреевич, буду ли Я, Я, ВАМ врать? Мне оно надо? Нет. Если что-то не нравится - идите, вас никто не... АААААА!!- я случайно поставила левую руку на горячую сковородку.
На мой ор прибежал сонный Эмиль.
-Ебать, что происходит?
-Не до тебя щас,-сказала я.
Я достала холодненькую повязку и перевязала руку. Стало немного легче, но всё равно жгло.
-Мне кто-то объяснит, что такое? Дарина, что у тебя с рукой?
-Обожглась. Сильно. И оно болит сильно.
-Дарин, может, в больничку? Серьёзно ведь.
-Да похуй. До свадьбы заживёт.
-Ладно, как знаешь. Слушай, пойдём поговорим?-обратился Иманов ко мне.
-Пойдём.
Мы пошли в мою комнату, где спал Эмиль. Мы сели на кровать.
-Дарин, что ночью произошло? Ты чего бродила?
-А ты откуда знаешь?
-Да я слышу, кто-то ходит, решаю проверить, смотрю, ты на диван ложишься. Как я понял, там ты и спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой учитель, а я - твоя школьница
RandomТы - мой учитель, а я - твоя школьница. Разными слухами школа заполнится. _______________________________________________ Эта история о том, как в нашу школу пришёл новый учитель литературы. Он жил со мной. Мы дружили, ссорились, мирились.