5 часть. Как много странностей.

320 8 4
                                    

-Кровь? Дарина... Ты... Нет. Я отказываюсь в это верить. Господи, я это пил.

-Ну вам же понравилось.

-Я не знал, что это кровь. Если бы я знал, то не стал бы пить.

-Ясно.

Я выключила трансляцию и пошла делать уроки на следующий день.

-Дарина.

-Что?

-Прости пожалуйста. Мне на столько стыдно, что ты и представить не можешь! Как я могу загладить вину?

Я повернулась.

-Сделай то, что хотел сделать тогда, в комнате. Ты же явно что-то хотел сделать. Если сделаешь, я тебя прощу.

Я увидела смущение в лица собеседника.

-Ну же,-соблазнительным тоном сказала я.

Я подошла к Диме и села на его колени.

-Ну же, давай,-прошептала я ему в губы.

Он страстно впился в мои губы. Я отвечала на поцелуй. Я добилась своего. Я его вывела. Это была моя маленькая победа. Когда воздуха уже не хватало, я отстранилась. Это бездействие продлилось недолго. Дмитрий вновь увлёк меня в страстный и требовательный поцелуй. Его руки блуждали по моему телу, исследуя каждый изгиб. Шаловливые руки друга проникли под кофту. Холодные пальцы уже немного залезли под топ, заставляя меня дрожать от холода. Эта рука полезла выше, дальше. Вторая рука по-хозяйски сжимала поочерёдно мои ягодицы. Иные действия, на сколько я поняла, возбуждали и меня, и учителя. Он бросил меня на кровать, стянул штаны и нижнее бельё. Изначально, Масленников лишь одним пальцем ласкал маленький набухший бугорок. Он раздвинул двумя пальцами половые губы и проник языком. Я громко простонала и выгнулась от удовольствия. К языку присоединились 2 пальца. Я стонала в полный голос от получаемого удовольствия. Через 5 минут активных движений языком Димы стенки влагалища начали сокращаться, ноги трястись, разум туманиться, что говорила о приближающимся оргазме. Дима отстранился.

-Доведи себя сама,-приказал Дмитрий.

Я намочила пальцы и приложила к клитору, начав тереть. Через минуту я кончила. Всё это время дима наблюдал за мной, от чего становилось немного стыдно. Как только я кончила, не успев убрать руку, её резко убрали и вновь вошли языком. Половые губы были раздвинуты, от чего становилось ещё приятнее. Доведя меня до пика блаженства ещё раз, Дмитрий отстранился и сказал:

Ты - мой учитель, а я - твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя