12 часть. Ненавижу тебя, Масленников!

196 6 2
                                    

Я проснулась. Удивительно. Внизу живота немного болело, но почти не чувствовалось. Я посмотрела на время. 10:56 утра.

-Дима, вставай,-шёпотом сказала я.

-Блять, ну хули тебе не спится?-зло спросил Дима.-Сама не спишь и другим блять не даёшь. Заебала. То ей не то, это не это. Уйди, не мешайся.

Я лежала и смотрела в окно, которое было за Масленниковым (в другом конце комнаты). Глаза начали наполняться слезами.

-Я не так выразился? Пиздуй отсюда.

Я вскочила, выбежала из комнаты, хлопнула дверью, забежала в свою комнату и хлопнула ещё дверью той. Я легла на кровать и уткнулась лицом в подушку. Слезы текли рекой. Я не понимала, за что Дима так ко мне. Через 10 минут я более менее успокоилась и пошла умываться. Я умылась, сделала все дела. На это ушло минут 15. Глаза так и остались красными. Я пошла на кухню. Я приготовила себе 2 бутерброда с колбасой и растопленным сыром, заварила чёрный чай и села завтракать. В этот момент вышел из комнаты Дима.

-Хули ты опять жрёшь? Тебе худеть надо. Ты жирная до такой степени, что в дверь скоро не пролезешь.

Я игнорировала его слова, но сердце больно кольнуло. За что такая ненависть? Его слова оставались шрамами на сердце. Я отбросила мысли в сторону и продолжила есть.

-Ты не поняла моих слов? Ладно, поговорим по другому,-сказал парень, потирая кулаки.

Когда он подошёл достаточно близко и замахнулся, я сказала:

-Дмитрий Андреевич, за что я получаю с самого утра такую ненависть в свою сторону? Что я успела сделать, чем я вам не угодила? Я не понимаю. Почему где-то в октябре вы говорили, что я худая, а сегодня говорите, что я жирная и скоро не пройду в дверь? Я не понимаю вашей логики, Дмитрий. Если я сделала что-то не так, то почему бы вам не озвучить причину?-говорила я, смотря в глаза учителю.-Если это после вчерашнего происшествия, то помните, вы меня простили за этот случай. Если это является причиной, то почему же вы молчите? Если ненавитсть вновь и вновь будет идти в мою сторону, вы меня совсем в депрессию загоните. Даю вам время подумать. Приятного аппетита,-сказала я и поставила посуду в посудомойку.

Я пошла к себе в комнату. Дима всяко разно меня обзывал, оскорблял. Я не выдержала напора негатива в свою сторону и написала Але, лучшей подруге, чтобы она приехала. Через полтора часа я услышала звонок в дверь и пошла открывать. Там стояла Еникеева.

Ты - мой учитель, а я - твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя