Глава 1
Шум дорог, серый день и дождь. Рваные кеды, старая куртка и мамина сумка. Пустая улица, темнота и я. Иду домой после работы. Жизнь жестока, очень жестока! Мир велик, очень велик! И мы теряемся в его огромных дырах смерти. Мы это – мой отец и я, только мы против этого мира - боли. Учеба есть, домик есть, работа есть, мечты есть, семья есть, но не полная. У меня когда-то, была мать и младшая сестренка, но в один день они просто исчезли. Папа сказал, они оставили нас… потому что так надо. Хах.. как странно, где-то там твоя родная сестра и мать, которая носила тебя 9 месяцев у себя под грудью. Может сейчас они смеются, может тоже как мы – трудная жизнь или их вообще уже нет. Дестыни – судьба. Меня назвали так, потому что, мои родители хотели, чтоб у меня была другая судьба, дорога, цель в жизни. Мне 18 завтра, думайте, будет отличная вечеринка? Нет если бы… Мы нищие, не в том, что мы вообще без денник, нет, они у нас есть, но недостаточно, очень мало. Каждый цент на счету. Вот почему мне работа, я официантка в ресторане “Beneath”, в Лондоне – довольно знаменитый. Я работаю там уже больше года, сначала я была уборщицей, потом посудомоечной, а сейчас официанткой. Лондон… этот город необычайно красив, но и жесток тоже. Выживет только сильнейший, значит мы не достаточно сильны. Жаль, а мы…. я стараюсь, как могу…
- Пап, я дома! – я крикнула, войдя домой.
- Иди-ка сюда, милая! – он позвал меня. Я повесила свою куртку и сумку на вешалку, сняла рваные кеды. И через коридор со старыми обоими, синего цвета и играющего светика я подошла к нему.
- Да пап что ты хотел? Кстати посмотри что я принесла! – я поставила белый пакет на стол. – сегодня осталось много еды из ресторана и мне разрешили взять их собой! – у меня глаза загорелись, я была так голодна. – тут и курица, и десерт…
- Дес! Послушай меня! – он был серьезным.
- Да? – я посмотрела на него вопросительно.
- Вот… - он встал и подошел к старому шкафу. – это тебе на день рождения! – он достал старую но для меня отличную гитару.
- О Господи! Папочка спасибо!!! Я тебя очень люблю! Но как ты..
- Там один старик продал мне за 100 фунтов.
- За 100? – я удивилась. – как ты нашел лишние деньги на это чудо? – я обняла гитару.