Let Him Go!

1.1K 51 7
                                    

ГЛАВА 5

Мы сначала поехали на «LondonEye».  Там такая очередь была. Люди мимо нас проходили и странно смотрели. Гарри был рядом, потом несколько девушек подошли к Гарри. Они просили автографы, фото с ним. Он мило улыбался и не отказывал им. Я отошла на метр, чтоб не мешать. Он такой высокий – Гарри. Этот смех и неуклюжая прическа, которую всегда поправлять надо. Он взглядом искал меня и опять терял. Глаза смотрели только на Гарри.

- Привет, можно фото с тобой? – девушка вернула меня в реальность.

- Эмм, что прости? – я улыбнулась.

- Ну, ты подруга Гарри, ведь так? Дестыни? – она подошла еще ближе.

- Да.., но… - я не успела.

- Урааа! – она быстро встала рядом со мной и шелк.

- Спасибо! Ты добрая как Гарри и описывал! Пока! – она пропала. Я все еще стояла, как столб и не понимала нечего.

- Эй, Дес? – ко мне подошел Гарри.

- Ах, да… что?

- Мои фанатки, Стайлеры!!! Обожаю их! – он гордо улыбнулся и встал рядом.

- Хахах, что? Стайлеры? Ты их назвал их Стайлеры? – я смеялась.

- Да.. – он тоже смеялся. – а что? Луи помог мне придумать! – он продолжал.

-Да… он такой молодец! – я.

- Ой, наша очередь пошли!

Мы вошли в кабинку. Овальный такой, все из стекла, с правой стороны был планшет. Я подошла к нему. Этот планшет показывал все архитектурный сооружения Лондона, их история и сегодняшний день.

- Ты была тут раньше? – Гарри стоял около окна.

- Ммм… нет! – я подошла к нему.

- Ну как?

- Здорово! Гарри, одна девушка попросила меня с ней сфотографироваться!

- Даа? И что?

- И она знала, как меня зовут!

- Потом?

- И сказала, что я добрая, как ты и описывал!

- Оооу…

- Да… Оооу! – я повторила и посмотрела на него.

- Да я рассказал про тебя парням из группы! Ты ведь Луи знаешь?

- Ну…

- Он написал, письменное извинение в твиттере! И потом я написал что девушка – ты, очень добрая и хорошая и ты моя близкая подружка!

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя