Глава 7
Утром я открыла глаза. Бодрая музыка мороженщика, голоса детей, я посмотрела в часы там 9 утра. «Боже, работа!», я тихонько проснулась, а Гарри улыбался мирно, кажется, приятный сон он видит. Я… Гарри, спасибо богу, что он есть! Я бы тоже уже была с папой на том свете, если не он. Он такой другой. Кажется, я влюбилась!!! Боже, о чем я думаю, это не возможно! Я и он? Он… опять улыбка на лице. Борьба собой мне надоела, и я просто повернулась, сначала носочки на пол, потом тихо хотела встать.
- Стоп! – Гарри посадил меня на место. – куда это ты собралась? – он был сонным но голос серьезным.
- Помнишь, работа!? – я напомнила.
- Ах, да, да! Совсем забыл! Пошли! – он встал. Я, пошла умыться, а он завтракать, потом он умылся, а я завтракать.
- Готова? – его голос.
- Да… - мы уже выехали. Мы молча ехали, я смотрела на него, и пряталась опять, иногда он смотрел и думал что я не замечаю этого. Утренний дождь, как я это люблю. Я слышу, как капли ударяются в машину, потом текут вниз, вниз, вниз…
- Почему, ты так смотрела на меня утром, аа? – он хитро улыбнулся.
- Да, так просто! – я выдохнула
- А если честно? – он краюшкам глаз посмотрел на меня.
- Я… - я начала.
- Ты…. – он повторял.
- Я… Знаешь Гарри, я бы умерла, небуть ты рядом! - он резко остановил машину.
- Десс, ты не… - он повернулся ко мне.
- Спасибо, Гарри! Спасибо что ты есть! –я мило улыбнулась. – ну что стоишь по… - я не успела как он наклонился и поцеловал меня в губы, просто такой чмок, но нежный.
- Мне бы такое спасибо, каждое утро! – он хитро сказал и нажал на газ. А я все еще, думаю об этом «поцелуйчике».
- Дес, мы приехали! – я нечего не сказала и просто вышла. Вот и работа началась, мы работали долго, гостей так много, наверное, из за Гарри. С ним так весело работать, смешные шутки.
Уже полдесятого, ресторан закрыт, мы с Гарри остались убраться до конца. Я мыла отставшие посуды, а он вытирал их.
- Хахахаха…. Ну вы даете! – он рассказал, как Зейн его обманул, что он бросает группу в 31 февраля, а 31 февраля вообще нет.
- Хахаха….эххх… Я рад, что этот старый менеджер нашел новую работу! А тебя приняли, назад сюда.
- Что? откуда ты знаешь, что Джо нашел новую работу? Я тебе это не говорила. – я подозрительно посмотрела.
- что? я так сказал, он нашел новую работу? тебе послышалось,… я не сказал это! – он как-то глупо себя вел.
- Гарри, валяй, что ты натворил?
- Да ничего я не делал!
- Гарри?
- Пф… знаешь что, я выплатил твой долг школы, и уволил Джо, чтоб ты была рада! – он накричал на меня. Он был зол, очень.
- Черт! Гарри как ты мог, я ведь говорила… не надо! Зачем тебе, это? – я тоже начала орать.
- Мне? Просто мне уже все надоело!
- Ахх, надоело, тогда иди куда хочешь! Почему ты здесь? Гарри даже если, ты оденешь дешевые джинсы, помятую футболку, то это не значит что ты мне ровня!!! Ты все равно в дорогом обуви! – я показала на его ноги.
- Зачем, ты всегда говоришь, что я богатый, а ты нищая. Зачем? Зачем у тебя всегда мысли о том, что мы не можем быть вмести? – его голос понизился.
- Потому что Гарри так всегда было и будет! Мы вам не ровня! - я тихо сказала и выбежала на улицу. Через дорогу. Слезы, боль, страх, ненависть, вены горят от всего этого… Вдруг я услышала голос отца. «Десссс..». я повернулась, а там свет, яркий свет. Биение сердце все быстрее. Этот свет ехал прямо на меня. Сзади голос отца или еще кого-то. Буммм… я закрыла глаза.
- Дес, ты в порядке? – я оказалась в….