Глава 8
- Дес, ты в порядке? – его, его нежный хриплый голос. Я оказалась в его объятиях.
- Все хорошо, открой глаза! Это я! – он все еще меня обнимал и шептал все это на ухо.
- Гарри…? – я посмотрела ему в глаза.
- Да, я! Боже, как я испугался! – он опять обнял меня.
- Прости! Меня, глупую! – я начала плакать.
- Чшшш, все хорошо!
- Нет, ты хотел мне помочь, а я…
- И ты простила меня?! Прости и ты меня?! – он посмотрел на меня. Его оби руки на моих щеках.
- Гарри! – я прошептала. На ответ он наклонился и поцеловал. Это было так вкусно, нежно, чувственно, страстно и с любовью.
- Теперь, ты поняла, что я тебя люблю? – он прошептал.
- Я тоже, тебя люблю! – он протянул меня к себе и опять те же прикосновения. Этот поцелуй. Это начала… моей новой жизни.
- Пойдем, домой? Ко мне домой? – он спросил.
- Да! – мы, не возвращаясь мой дом, поехали к нему.
Громкий хлоп двери. Поцелуй. Прижата к стене. Поцелуи по шее, по коже, вся тела принадлежит чувствам, любви и ему… Он поднял меня, а сам между ног. Мои руки сильно обняли его. Он так возбужденно дышал, каждый выдох ударяет по коже и сводит с ума. Я, нет, мы теряемся среди страстей. Он поднял меня и куда-то вел. Я упала что-то в мягкую. Это был диван около камина. Он – Гарри сверху. Мои глаза упали на его глаза. Я там увидела любовь, радость, страсть, желания сорвать меня здесь, взять меня тут. Он опять наклонился и продолжил начатое. Его руки под майкой, нежно гладил мое тело. Он поднял мой живот, и он касался его кубиков. Я застонала. И это его еще больше возбудило. Он сорвал с меня майку, а с себя пиджак, потом и майку. И начал целовать все тело. Каждое его прикосновение, убивало меня, хочу больше и больше… Я.. я… Боже, что я делаю?
- Гарри стой! – я через поцелуй.
- Гарри… ахх… пожалуйста! – я тихо. Он резко встал.
- Прости, я просто… - он начал.
- Я все понимаю, но я еще не готова! Я обещала себе быть чистой для…
- Для, будущего мужа? – он мило улыбнулся.
- Даа… - я отпустила голову.
- И это, правильно! Прости… - он упал рядом и обнял меня.
- Гарри, это диван мы не поместимся! – я улыбнулась.
- Мне все равно, ты не упадешь, я тебя держу! – он обнял меня за талию.
- Ну хорошо! – я тоже повернулась к нему, и мое лицо у него на груди. Он все еще тяжело дышал. Наверное, все еще я его…
- Дес, ты меня возбуждаешь! – он читает мои мысли.
- Хах, это я? Ну я всех возбуждаю! – я улыбнулась.
- Я так себя сдерживаю! – он тихо и поцеловал меня в лоб.
- Потерпи, пожалуйста!
- Дес, я тебя так люблю!
- Я тоже!
- Ты хочешь быть моей девушкой?
- Хаха и ты еще спрашиваешь?
- Я ведь джентльмен!!
- Ну тогда, я буду леди, и отвечу вам Гарри Стайлс, да! – он посмотрел на меня и поцеловал в губы.
- Ты устала?
- Ага…
- Спи! – и мы уснули.
Утром я встала. Гарри спал. Я встала. Поднялась на второй этаж. Нашла комнату Гарри и взяла его белую майку. Я еще не все осмотрела в прошлый раз. На втором этаже, где-то восемь комнат. Я вошла в первую, а там большой гардероб, вторая тоже. Остальные четыре просто игровые или гостиная. В конце коридора осталось еще две. Я вошла с начала в комнату с правой стороны. Там было джакузи. А вторая комната… я только открыла его. А там рай. Там только музыкальные инструменты. Пианино, скрипка, бас гитара, электронная гитара, акустическая гитара. Вся комната окрашена со вкусом. В углу я увидела…
- Мамина гитара?! – я подошла к ней.
- Я ведь, тебя потеряла еще год назад! Как ты сюда попала? – я взяла ее.
- Дес? – в комнату ворвался Гарри.
- Ах, ты здесь. Тебе тоже нравится она?
- Да! Откуда он у тебя, это ведь..
- Я нашел его в той же остановке, где и в первый раз с тобой поговорил!
- Это ведь мамина гитара! Я в прошлом году потеряла ее! – я радостно сказала.
- Даа? Значит там и ты ее забыла!
- Ойй, Гарри!! Спасибо тебе!!! – я поцеловала в губы.
- Говорю же, мне бы каждое «спасибо» с поцелуйчеками! – он приобнял меня за талию.