Глава 12
Мы ехали молча. Он частенько заглядывал на мою сторону, и почему-то смеялась. Или смотрел на отражения на лобовом окне. Мне это смутило. Платье было короткое, и я поправляла конец.
- Не стоит у тебя очень красивые ноги! - Гарри улыбнулся.
- Спасибо! Но мне как-то не по себе! - я.
- Да все хорошо! Ты очень красивая! - он прошептал.
- Спасибо! И ты ничего! - я игриво.
- Так ничего? Я ради тебя старался! - я надул губы.
- Эхх милый ты самый, самый! - я потянулась и поцеловала его в щечку.
- И это было мне нужно! - он победно.
Через пять минут мы уже приехали. Красная дорожка по традиции, около входа фотограф - фоткает каждую пару. Когда мы вышли, Гарри протянул мне руку я взяла его за руку, он не крепко держал мою. Толпа у входа просто онемела. Девушки не накинулись на Гарри, а просто смотрели, а парни просто изучали меня. Люди сами открыли нам дорогу. Гарри улыбался, я смутилась, он сжимал мою руку. Я посмотрела на него, он подмигнул мне, мне как-то стало легко, я собралась, и начала мило улыбаться. Вот фотограф, Гарри протянул меня к себе, руки на талии, щелк и мы вошли внутрь. А там музыка, толпа, танцы, жарко, темно и светло.
- Хочешь домой? - Гарри.
- Да! А ты? - я посмотрела на него.
- Я тоже, но это последний день свободы! Пошли! - он протянул меня куда-то. Столько людей. Я не знала, что в нашей школе есть так много выпускников.
- Гарри, постой! - но мой голос даже я сама не слышала. Через толпу танцующих людей. Но вдруг он пропал. Я обернулась туда-сюда, везде не знакомые лица. Вдруг и свет вырубился и все стихли.
- Отлично! - я немного громче. Вдруг все прожектора осветили сцену. Толпа вокруг меня куда-то исчезла.
- Это песня для самой красивой Дес! - кто-то на сцене. Я хорошенько посмотрела это был..
Your hand fits in mine like it's made just for me
but bear this mind it was meant to be
and i'm joining up the dots with the freckles on your cheeks
and it all makes sense to me - Зейн вышел на сцену ипел. За ним остальные парни, но без Гарри. Я улыбнулась, они ради меня поют. Я почувствовала теплые руки у себя на талии. Я обернулась. Это был он. Моя Любовь. Сердце билось бешено когда я потеряла его, но сейчас я успокоилась. Он рядом. Гарри. Я обняла его.