YOU? Again!!!

1.5K 53 1
                                    

Глава 2

Я быстро сняла свою рабочую одежду, взяла гитару и вылетела оттуда. Сначала я убегала, от этого места, потом  просто, грустно ходила пешком по пустым улицам. Зачем, со мной так, одна проблема решена, и сразу же вторая проблема. Я подошла к остановке и села на скамейку, а гитару рядом положила. Горел только один фонарь из длинного столба, страшный ветер и шум непонятный, наверное, грустят вмести со мной… 

- Значит… днюха? – этот хриплый, нежный голос. Я подняла голову.

- Вы?.. – я указала на него, тот кудряшка смотрел на меня.

- Вы? Давай без «вы». Меня Гарри зовут, а тебя? – он подошел ко мне и сел рядом.

- Дестыни…. – я сухо.

- Очень красивое! И сколько тебе сегодня? – он посмотрел на небо.

- 18… - я тоже посмотрела на звезды.

- Хах… и мне тоже! Прости, что тебя уволили из-за нас! – он грустно. Я тяжело выдохнула.

- Все хорошо!...

- Это гитара? А можно? – он уже взял ее.

- Да…

- Ого… она же уже старушка, но миленькая! «Маршал»? – он открыл ее.

- Да «Маршал»!... мне ее вчера папа подарил.

- Подарили, говоришь? – он усмехнулся.

- Для таких, как мы это просто роскошь!

- Ойй…. Извини! Значит тебе 18? – он изменил тему.

- Да… знаешь мне уже пора, автобус, видишь ли! – я показала автобус.

- Эх…да! Так вот держи гитару и мой телефон! – он протянул мне сенсорный телефон.

- Что? Неет! – я отдала ему.

- Считай, что это подарок на днюху, просто подарок! Здесь мой номер и я тебе сегодня позвоню, а зарядчик я тебе завтра дам. Мы ведь встретимся? – он встал рядом.

- Что? Нееет, опять! – я вошла в автобус.

- Ну.. ну..! тогда дай это сюда! – он отобрал у меня мою гитару и двери автобуса закрылись.

- я тебе позвоню! – я поняла его по его губам. Я закатила глаза и села. Частенько оглядывалась к нему, фонарики горели вслед за мной, прям чудо, а  он только смотрел и  держал мою гитару.

- Пап, я дома!

- Хорошо! Будешь ужен?

- Да! Папочка у меня есть новость!

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя