Dear

878 36 2
                                    

Глава 10

Мы приехали к нам домой. Время было около 14.00. Я принялась раскладывать свои вещи в шкаф. Я сидела на полу, и тут зашел Гарри, стоял у двери.

- Дес, мне срочно нужно по делам! Буду к ужину! Ты ведь приготовишь? -  он мило.

- Да, - я подняла глаза на него. -  что тебе на ужин?

- Ммм… то, что тебе нравится! – он зажмурил лицо.

- Эмм, хорошо! Пока!

- Пока, люблю… - он вышел. – сильно! – он крикнул, стук двери и он уехал. Я улыбнулась. Какой он заботливый, неужели в мире есть идеалы?  Так хочется сказать ему: «Присядь со мной, обними меня, накрой меня собой, держи меня в своих руках…поцелуй.. меня…». Я думала только о нашем будущем, что же с нами будет, не бросит ли он меня, а я его. Я поставила последнее белье в шкаф, тут в дверь постучались. Я спустилась.

- Кто там? – я тихо.

- Это мы! – послышалось. Я посмотрела в глазник, это были парни – друзья Гарри. Я открыла дверь.

- Привет! – я мило улыбнулась.

- С новосельем! – он вмести.

- Спасибо, проходите! – я их пригласила, они по очереди меня обняли.

- Нам, тут Гарри звонил и сказал что вы уже живете в мести! Мы рады за вас! И решили лично поздравить тебя! – Лиам поцеловал меня в щечку.

- Спасибо! – я покраснела.

- Дес, можно твой автограф? – ко мне подошел Луи.

- Почему? – я вопросительно.

- Ты украла сердце моего лучшего друга! Это праздник! Спасибо тебе! – он обнял меня.

- Спасибо вам всем! Пойдемте что стоим! – они вошли в гостиную.

- Да теперь здесь не будет одиноко для Гарри! Раньше он вообще не хотел к себе! – Зейн сел в кресло.

- Почему? – я поставила чай.

- Просто, ему это пустота в этом доме, жутко бесило его.. – Найл.

- Аа… понятно! – я.

- Ну, теперь он всегда будет, торопится чтоб вернутся домой! – Луи подмигнул. На что я покраснела.

- Ребята, вы тут посидите, я щас! – я поднялась на второй этаж, приняла легкий душ и переоделась. Просто я была, в домашнем и мне было неудобно перед парнями. Я надела платье серое и короткое. Когда я спустилась, там такой шум был, они так орали. Я стояла, около лестницы и ко мне подбежал Луи.

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя