Dreaming Flower!

910 40 3
                                    

Глава 9

После мы решили погулять. Милый дождик, мы оба с зонтиками. Зеленый парк, нежный туман под ногами. Длинная дорожка покрыта живыми растениями.       

- Гарри, я не могу решать?

- Что такое?

- Послезавтра, бал выпускников «Пром»!

- Ого.. Почему решать не можешь?

- Ну, мне сказали, что меня без «принца» не пустят, чушь какой-то! – я закатила глаза.

- И ты ломаешь голову с кем пойти! – он за меня.

- Да… мм Я решила пригласить Дина- моего друга! – я специально.

- Ах, Дина? Какого еще Дина, если тут  настоящий принц как я стоит?! – он показал себя взглядом.

- Ахх, как же я могла забыть!

- Решено, пойдешь со мной! – он улыбнулся.

- Но, у меня нет платья.. и все такое.. – я смутилась.

- Платье? Хм считай, что проблема решена! – он подмигнул.

Потом мы просто гуляли по парку, мы не держались за руки как пары. Гарри попросил меня этому, потому что боялся за меня. Он сказал что фанаты – дело страшное. Я с радостью согласилась.

- Дес, у тебя были отношения раньше меня? – мы тихо по закрытым дорожкам парка. Пахло мятой.

- Мм.. нет! – я обратила внимание на цветок.

- Значит я первый?! – победно он.

- Да… - я сорвала этот цветок и повернулась к нему. – А у тебя?

- Ну..  я встречался с Флейк и Тейлором Свифт! – он как-то сухо.

- Почему, так грустно?

- Просто они встречались только из за наших успехов! Знаешь, они просто использовали меня.. Это так обидно. – он со злостью это говорил.

- Понимаю!... Гарри?

- Да…

- Твое самое большое желание? – я повернулась к нему опять.

- Ну.. это секрет! – он загадочно улыбнулся.

- Ну, Гарри! Пожалуйста!

- Нет! А то не исполнится!

- Пф, хорошо! Сам знаешь! – я надула губы.

- А твое?

- Мое? – я посмотрела ему в глаза. – Обещай, что никому не расскажешь!

- Я могила!

- Это, Ниагарский водопад! – я тихо шепнула.

- Ниагарский, говоришь? Да, я там еще не был!.. Отличное желание!

- Да, прям под водопадом, как из водопада льется «дождики». Свежий воздух. Яхта, любимый п.. – я закрыла рот.

- Любимый что дальше? – он игриво.

- Мммелодиня…

- понятно! – он прошел по тропинке и сорвал белый цветок, очень красивый цветок. 

- Вот это тебе! – он протянул мне.

- Ой, Гарри зачем? Спасибо! – я поцеловала в щечку.

- Ну «Красивый Цветок, Все Хотят Сорвать!» -  он подмигнул мне. Потом мы заехали за моими вещами. Я взяла все, что мне нужно.

- Ты готова? – он улыбнулся, я стояла у выхода.

- Да! – я закрыла двери, и все что в нем, боль, одиночество, вина, смерть остались за дверью. Мы сели и поехали к Нашему дому.

- Ты, решилась продать дом? – Гарри за рулем.

- Да! – я посмотрела на него. На ответ он лишь улыбнулся. А я смотрела на него как первый раз. Неужели, все это со мной? Неужели я люблю другого, кроме семьи?  Это было чувство, потом переросло в надежду, после тихими мыслями стали тихим шепотом «Я люблю тебя!». Это чувство, которое никто никогда не объяснит!

- Гарри?

- Да? -  он мило улыбнулся.

- Я люблю тебя! – я посмотрела на него. Он резко остановил машину. Протянул мне к себе и поцеловал.

- А я больше… - он шепнул. 

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя