Глава 14
- Нет, просто буду скучать! – он обнял меня.
- Ой… милый!.
Потом Гарри убедил меня съехать к парням. Просто девушка Луи – Элианор и София девушка Лиама хотели, познакомится со мной. Они очень хорошие, Элли очень красивая, а Софи милая. Я заметила, как Лиам на нее смотрит, он по чистому любит ее. А Луи был очень рад, что мы познакомились. Девушки решили навестить меня, пока ребята отсутствуют. Зейн сказал, что ему очень жаль его девушка Перри не смогла приехать, так как у нее были записи – она из группы «LittleMix». Но он рассказал почти все о ней, по рассказу она очень добрая и хорошая, надеюсь, мы скоро познакомимся! После, где-то в пять вечера мы приехали обратно. Гарри попросил меня помочь ему приготовить вещи и чемодан.
- Гарри, все на три дня, а ты как на целый год вещи забираешь! – я гладила его рубашку.
- Ну, работа такая! Кстати что тебе привести из Парижа? – он что-то искал под кроватью.
- Хмм, ничего! Лучше купи, что небудь семье!
- И ты моя семья… будущая! – он тихо сказал это и хитро улыбнулся. Я промолчала, просто я реально не знаю, что ему ответит.
- Ахх, вот ты где?! – он кажется, нашел то что искал.
- Что ты нашел? – я протянула ему готовую глаженую рубашку.
- Это! – он поставил рубашку на кровать и показал мне тетрадь, как книгу толщины.
- Что это? .
- Это дневник, я купил его в Сиднее, хотел завести дневник, но не получилось. И это теперь тебе! – он протянул мне.
- Ой, спасибо! Но зачем!
- С сегодняшнего дня, пиши все, что у тебя в голове и здесь происходит! – он поставил ладонь на мою грудь.
- Да… но за..- я не успела.
- Теперь у тебя новая жизнь, и все начни с нового, белого листа! – он поцеловал меня в лоб.
- Хорошо! Я буду! – он крепко его обняла.
- Я тебя люблю!
- Я тоже, тебя!
Потом мы приготовили его чемодан, ужин и пошли спать пораньше.
Рань 5.30. Я почувствовала, что кровать движется. Я открыла глаза, а Гарри тихо встает.
- Гарри? – я сонно.
- Спи малыш! – он шепнул.
- Ты уже уезжаешь? – я тоже встала.