Yes, it is ME!

1.2K 49 4
                                    

Глава 3

- Да, я! Как дела? – он подошел ко мне, у него были черные очки и он снял их.

- В школу иду! – я повернулась и начала топать дальше.

- Я провожу!  А машина пусть останется! – он со мной.

- Как хочешь! Че так рано? – я была как-то рада его присутствию.

- Твой телефон вырубился, и вот зарядку принес. И вообще как бы я тебя нашел с неработающим телефоном. – он засунул руки в карман.

- Хахаха мой телефон? – я улыбнулась.

- Ты не против, ведь так? – он остановился и посмотрел на меня и умолял взглядом.

- Пфф…. Да, да!- я закатила глаза и пошла вперед. -  Ели хочешь проводить, то давай побыстрее, а то опоздаю!

- Хорошо! – он подбежал. – Ты выпускной класс?

- Да…. Эта неделя последняя! – я грустно.

- А потом гуда?

- Меня уже приняли в Кембридж Маклайт! – я гордо.

- Ого! Поздравляю! – он улыбнулся.

- Но только это в другом конце города и постоянно я не могу отправиться в учебу отсюда! Слишком дорого и времени не хватит! – я грустно.

- А хочешь…

- Нет Гарри! Я сама все как-то устрою! – я заткнула его.

- Да послушай ты меня! – он заорал. – Я хотел помочь тебе, найти жилье! – он тихо.

- Ооу… прости! Но если помощь мне понадобиться, то я позвоню тебе из МОЕГО телефона! – мы оба рухнули со смехом.

- Хорошо! Эта твоя школа?

- Да! Ну, пока Гарри! – я хотела обнят его, но меня кто-то позвал.

- Дес! Можно тебя! – это был мой директор.

- Дес, кто он? – Гарри изменил взгляд и стал серьезным.

- Он мой директор! – я прошептала ему. – Да я шас подойду! – я крикнула. – Ну, пока Гарри Стайлс! – я обняла его, пошла прочь, но Гарри остался на мести и наблюдал.

- Здравствуйте! Вы что-то хотели? – я подошла к нему.

- Да, Дес, мне очень жаль но последний срок это завтра! Государство отправило письмо, и срок истекает завтра!

- Но как? Вы же сказали в конце недели! Как это понять! – я начала тихий крик.

- Так решили они, а не я! Прости! – он протянул мне документ, отвернулся и пошел куда-то. Я выдохнула с грустью, потом пошла в класс. Все уроки прошли скучно, конечно конец учебы! Я сидела, как ко мне подошла моя знакомая.

- Дес? Ты пойдешь на выпускной бал?

- Эммм что, прости?

- Ну, бал в честь нас!

- Ооо…. Бал говоришь? Эмм да, да подумаю!

- Ура! Вот тебе приглашение! Нужно прийти с «принцем», поняла, о чем я?! Ну пока!  – она протянула мне бумажку, подмигнула  и побежала за дверь.Отлично! Теперь и бал тут мне! Прозвенел звонок и все вышли. Я спускалась по лестнице.

- Оу, Дес, Десс!!!

- Да? - я повернулась, и это был директор.

- Я позвонил твоему Колледжу и объяснил им ситуацию, они все поняли и отплатили твои долги! – он опять что-то мне протянул.

- Что? правда? ООО Господи спасибо тебе!!! – я обняла директора. Глаза со слезились, я улыбалась.

- Ну пока Дес!!! – я отвернулась и побежала домой. Я так быстро бежала, люди мимо меня проходят или я… я так была рада… одна проблема решена. Не могу поверить себе, я свободно от долгов. Только одна пробела не решена и эта – Работа! Как мне найти другую. Вдруг я столкнулась с кем-то.

- Аййй… извините меня! – я помогла встать этому человеку.

- Все хорошо! Дес? – я подняла глаза и увидела человека, который меня уволил.

- Ахх вы? – я сухо.

- Слушай Дес, прости!

- Я вас поняла! Без пантовые работники вам не нужны. – я отвернулась и хотела уйти.

- Дес, хочешь опять работать там?

- Что? – я повернулась.

- Я вчера уволился! Я, теперь менеджер другого ресторана, то есть отеля и «Beneath» ищет нового менеджера, я сказал, что я найду себе замену! Решил что это ты!

- Вы серьезно?!

- Да! Пойдем, я им уже рассказал о тебе!

- Ого! Хорошо! – я не могла, поверит себе, я опять работаю! Мы уже около ресторана.

- Так вот! Дестыни ваш новый менеджер! – меня приставили.

- Ураааа Дес, вернулась! – все меня обняли.

- Спасибо!!! – я ответила.

- Вот договор! – мне его протянули, я взяла школьную оплату и этот договор, сложила их вмести и я заметила, что в обоих документов одинаковые подписи.   

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя