Gone!

831 36 1
                                    

Глава 13

Утро. Солнце. Из окон дует ветерок, а шторы играются  как фата. Я медленно открыла глаза. Гарри лежал рядом. Одной рукой он обнимал меня, я другой закрывал глаза. Я тихонько убрала его руки, встала и пошла в душ. Вышла, он все еще спит. Спустилась вниз, начала готовить завтрак. Блины – вот что я так люблю. Когда мы жилы с отцом у нас не хватало денег на продукты для блинов. Папа. Давно я его вспоминала. Как ты там? Маму встретил? А сестру? Слезы, маленькие капли по щеке. Как же я по нему скучаю! Надеюсь, ты простил меня! Я тебя очень люблю.

- Дес? – Гарри крикнул с лестницы. Я быстро вытерла слезы и обернулась к нему.

- Да? – фальшивая улыбка.

- Хей как ты… - он шаг ко мне. – ты плакала? – он серьезно.

- Нет, нет! Ты что… - я повернулась и шагнула к кухне.

- Стоять! – он развернул меня, и прижал к себе. – Ты плакала! – он пристально смотрел в глаза.

- Не…

- Не ври! – он твердо.

- Да, я плакала… - я отпустила голову.

- Прости… ты больше не будешь плакать из за меня.- он начал нести бред.

- Нет, нет! Я плакала из за отца, просто я соскучилась по мену! Ты ничего не сделал! – я положила руки к его щеке.

- Правда? Ох, милая! – он обнял меня. – просто помни что твой отец всегда здесь! – он поставил ладонь к сердце. Я согласна кивнула.

- Ну, что приготовим? – он хлопнул курами.

- Я хотела блины приготовить.

- Вох, блины! Я мечтал об этом! Давай вмести! – и мы начали готовить. Мы так весело готовили это. Но он все и все поправлял свою челку.

- Гарри, почему ты так мало убираешь свою челку? Они ведь тебе мешают! – я.

- Ну, я…эм, у меня большой лоб и меня это смущает! – он тихо.

- Ой… - я взяла свой ободок и убрала его челку. – твой лоб очень красивый, мне он нравится! – я поднялась на носочки и поцеловала его в лоб.

- Спасибо! – он смущенно. Мы уже приготовили блины и завтракали. Гарри включил телевизор.

«Последние новости шоу-бизнеса! Два дня назад один из солистов группы «OneDirection» Гарри Стайлс, был замечен в СтартГарден стрите. Да еще с восемнадцати летной девушкой по имени Дестыни Чарльз. Никто, ничего не знает о тайной девушке мистера Стайлса. Только имя и возраст, другие сведенья о девушке пока еще нет. И эта девушка была замечена с звездой на «Лондонском Глазе». По слухам эта девушка близкая подруга Гарри, но последние фотки тайной пары говорят иное! Остальные участники группы ничего об этом не говорят и молчат. Фанаты группы и Гарри Стайлса назвали эту девушку «Синдрелла». Фанаты не так уж злобно отреагировали на появления этой особой! Будем, надеется, что Гарри по настоящему, нашел свою любовь или подругу!». Я стояла и смотрела на свои фотки, а Гарри молча, смотрел то на телевизор, то на меня.

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя