Never!

627 32 7
                                    

Глава 17

Сердце бешено билось. В миг все стихло. Ни звука Гарри, только тишина… Я стояла во дворе около входной двери. Столько ненависти появилось за секунду. Я все еще, все еще люблю его! Люблю моего Гарри. Но, как он мог так поступить! Или, на то есть причины, он ведь сказал, что она набросилась. Черт, сначала папа меня оставил, теперь Гарри! Боже, почему? Что я такого нагрешила? Только, только вчера я была самой счастливой девушкой благодаря нему, а сейчас именно по его вине я страдаю… Что ж делать, вернутся или нет. Что же с Гарри там внутри?! Я повернулась к двери. Она было полуоткрыта, я видела яркие осколки зеркало. «Дум. Дум. Дум» сердце чуть не остановилось! Нет, все же… я не могу его бросить! Я побежала к нему. Войдя, я увидела, то зеркало что установили вчера, было разбито. Везде кровь. Боже, что я наделала? Я повернула голову в сторону гостиной! Там Гарри с большим осколком на руках, тихонько упал по стене и сел. Он  хотел разрезать себе вену. Я быстро подбежала к нему и села между его ног.

- Гарри? – я тихо прошептала. У него были закрытие глаза и слезы! Мой милый плачет! И хотел себя убить.

- Открой глаза! – я тихонько взяла осколок и выкинула подальше. Положила ладони на его мокрое лицо.

- Я, здесь! – опять я шепотом.

- Дес? – он очень тихо.

- Да, я милый! Это я! Открой глаза! – он сразу же открыл глаза. Боже, его изумрудные глаза были полны слез и страхом.

- Ты? Ты рядом! – он положил одну руку на мое лицо. Я заметила, что другая рука Гарри вся в крови.

- Гарри, твоя рука…

- Посмотри, на меня! – он приказал нежно. Я не торопясь подняла глаза.

- Это ты, любимая! – он обнял меня сильно, сильно. Такое чувство, что мы потеряли друг друга и нашли после долгой разлуки. Он начал гладить мои волосы, спину,  прижал к себе еще сильнее.

- Дес, пожалуйста, прошу, никогда не бросай меня! – он мне на ухо.

- А если… - я не успела.

- Дес, это был приказ!!! – он взял мое лицо руками. Лоб на лбу.

- Теперь, ты открой глаза! – он нежно. Я открыла.

- Читай по губам! Я. Тебя. Люблю!!! – и он поцеловал меня в губы. Так нежно, что в первый раз, так страстно, что ему мало, так жадно, что он нуждался не в воде, а в этом поцелуе. Он потихоньку поднялся, а я за ним. Как вмиг я оказалась прижата к стене. Гарри пошел еще ниже и целовал мою шею. Двумя руками, он кулаком сильно ударил об стену, и этим я оказалась между его рук. От удара, мои глаза открылись. И они встретились с его зелеными глазами. Он наклонился еще ближе, и опять набросился поцелуем. Когда его губы спустились вниз, я открыла глаза и увидела его окровавленную руку. И еще он этой рукой с кулаком сильно держались об стену.

- Ах…. Гарри твоя рука! – но он не отстранился.

- Гарри! – он вообще меня не слушал. И больно поцеловал.

- Ай, Милый! – он сразу же отстранился.

- Вот и я ждал такого отзыва! – он с болью улыбнулся.

- Боже, твоя рука! – я взяла его за руку.

- Да пустяк!

- Гарри, я этого не стою! – я подняла глаза ему.

- Чшш! – он поставил пальчик мне на губы. – Даже если я умру миллион раз, этого для меня не достаточно! Не говори такое больше! Ты для меня все! – за эти слова я его обняла.

- Спасибо, милый! Ты тоже мне!

- Я тебя люблю!

- Я тоже! А теперь давай за рану! – я потащила его в ванную. Он сел на краюшке ванной и открыл ноги. Я вообще хотела в сторону, но Гарри взял меня за талию и поставил между ногами. Он рассказал мне, что за девушкой та была. Эта была Тейлор, и я думала, какая она знакомая лицом. Она после интервью Гарри, тут же прилетела в Париж и начала его преследовать. Он избегал ее, но она везде находила его. И сегодня когда Гарри прилетел обратно, и приехал домой то увидел ее здесь. Я сказала, что пошла за цветами, может и тогда она вошла домой. Она набросилась на него. Сначала он думал, что это я, но когда он открыл глаза то увидел эту Тейлор. Ну, и в общем потом я все это увидела!

- Дес? Я устал, давай спать!

- Хорошо, но вот я приготовила индейку, если не хочешь я дам это Робу и Бобу!

- Что? Какие еще Робы и Бобы! Я ведь здесь! Давай! – мы поужинали. Потом легли спать. Гарри обнял меня за талию и прижал к себе, и я уснула в его объятиях! Как же приятно!  

For You (HS)Место, где живут истории. Откройте их для себя