если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
---------я люблю тебя, помни обо мне и улыбайся глядя на наши фотографии,ведь только на них мы были счастливы.
громкие всхлипы раздались на весь салон,а нежные поглаживания мамы надеялись,что это сгладит картину,но становилось только хуже. хуже от понимания того,что ее нет рядом,хуже,что я лечу в новую для себя страну,без друзей и опоры,в которой я буду нуждаться во время выстраивания своей новой жизни.
я снова устроила войну сама с собой,в которой я благополучно проиграю из за тяжёлого груза, упавшего на мои плечи совсем внезапно. слова будто комок застряли в горле,а слёзы отражались от лучей уличных фонарей,мелькающих из за большой скорости такси.
уже подъезжая к новой жизни, ноги отказывались держать мое тело,хотелось рухнуть на холодный асфальт и проснуться дома,где есть Виолетта и наши мечты.
— пойдем. - голос женщины вывел меня из транса,в который я попала глядя на огромную надпись аэропорта.
— мам,я не хочу. - медленно шагая в здание,мне хотелось бросить чемоданы и убежать в неизвестность,лишь бы не оказаться за тысячи километров от своего родного города.
— Мелисса,это наша возможность стать счастливыми, построить свою жизнь заново, забыв все беды здесь.
— я не хочу быть счастливой в гребанной Америке,я здесь счастлива,здесь вся моя жизнь и близкие люди,как ты не понимаешь этого?! - срываясь на жалостный крик,мне хотелось лишь того,что бы мама услышала меня,поняла и среагировала на мои слова.
— я не хочу ничего слышать.
сидя в какой то забегаловке аэропорта,женщина за обе щеки уплетала купленную еду,будто совсем не вспоминая о том,что оставит прямо сейчас всю свою жизнь,своих же близких друзей и воспоминания в Москве,улетев в неизвестную ей страну.
— ну Мелисса, - женщина оторвалась от своей трапезы. — скоро все изменится, найдем тебе хорошего паренька,ты построишь с ним семью и забудешь про...
— что ты несёшь, - я встала со стула и облокотилась на стол. — я не хочу себе никакого паренька,мне нужна Виолетта,как ты,блять,не поймёшь этого?
— не разговаривай со мной в таком тоне,я хочу как лучше!
— а делаешь как обычно,только хуже.смотря в иллюминатор самолёта,который только начал набирать свои скорости,я боялась,боялась сделать неверный шаг и провалиться в глубокую бездну,из которой старалась выбраться долгие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Подростковая литературакак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?