15. "пранк!"

5.2K 243 28
                                    

если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
---------

— я обещаю тебе,что при первой же возможности мы заведем собаку, - я взяла лицо Виолетты в свои ладони. — слышишь?

этот месяц прошёл слишком быстро,но за эти недели мы смогли насладиться друг другом полностью, отдавая буквально часть себя. мы проводили их в кругу нашей компании,но чаще всего оставались на едине и обговаривали всё,что тревожило нас за все время. Виолетта открылась для меня ещё больше,показывая какой она человек на самом деле. за своей жизнерадостной маской она очень ранимый человек,который воспринимает все сказанные слова свой адрес близко к сердцу.она,от части,зависит от мнения окружающих,но при этом положительно относится к критике,если она обоснованная.для нее люди - часть жизни.ей нужна социализация и общение,поэтому из за своей гипер общительности она может расположить к себе каждого.Виолетта - душа компании,которая сможет даже на похоронах развеселить мертвого,если это потребуется.она не теряет надежду в людях,и до сих пор надеется на то,что в мире осталась та человечность,которая не даст разрушить ее жизнерадостный настрой,не сломав на части. в этом мы с ней и отличаемся. я не могу довериться человеку так быстро,как делает это Виолетта. я с ранних лет знаю что такое предательство,именно после этого момента жизни мое доверие нужно заслужить. 

— Лись! - Виолетта вскочила с дивана встав передо мной. — у тебя же день рождения завтра!
— ну,и что? - без каких либо эмоций я задала вопрос,ибо для меня день рождения такой же обычный день как и все остальные.
— как и что? - девушка надула губы немного склонив голову к плечу. — это же праздник,нужно запомнить его и отпраздновать как следует.
— Виль,я не люблю этот день,не хочу.
— почему? - Виолетта села обратно,взяв мою руку в свою.
— ну, - я задумалась,но вскоре начала свой рассказ. — когда мне исполнялось шестнадцать,я надеялась на хороший подарок от мамы,как раньше,а вместо этого у нас начался скандал на ровном месте,и мать сломала мне два пальца в порыве гнева. после этого инцидента у меня появилась неприязнь к ней,и наши отношения испортились. - я говорила об этом на одном дыхании,потому что эту историю не знал никто. Виолетта единственный человек,который узнал об этом.
— прости мою глупую голову. - девушка обняла меня,аккуратно гладя по спине.
— ничего,ты же не знала.
— я и подумать не могла, что тетя Марина способна на такое,с виду добрая женщина,нежная. - отстранившись произнесла Виолетта.
— я ж тебе говорила,что она делает все для других,но не для своего ребенка. - пожав плечами,внимание привлекло сообщение на моем телефоне. — Виль,нас Юлька в клуб сейчас зовёт,едем?
— ясен хуй едем! - и по старой схеме,в Виолетте проснулся маленький ребенок,который радовался всему,что ему предложат.

а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя