если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
---------— Виолетта,зрачки. - Кира увидела,что мои зрачки были практически на всю радужку.
****
год назад у меня был неприятный опыт с употреблением лсд. попав в не очень хорошую компанию,там меня и заставили впервые попробовать этот психоделик. плотно набухавшись,что ни в коем случае нельзя было делать перед употреблением,я положила под язык такую же "марку".
спустя тридцать минут меня удерживала вся компания, состоящая из восьми человек, потому что я была абсолютно вне себя. я сбежала от них на кухню и стала говорить всем, что сошла с ума и хочу покончить с собой. в тот момент я разбила тарелку и уже была готова провести вертикальную линию по всей кисти,но меня вовремя остановили.
потом я сидела в гостиной, и все вдруг провалились в темноту. я чётко осознавала присутствие паранормального, говорящего мне, что весь мир был создан ради моего блага. я провела остаток ночи, думая о том, как моя жизнь может разрушиться из-за приёма этого наркотика. если бы не Лиза,которая присматривала за мной ещё месяца три,я б уже оказалась в психиатрической больнице.
****
— блять,что делать? - Виолетта панически ходила рядом с диваном,смотря на то,как я еле фокусирую взгляды на предметах.
— это скорее всего лсд, - дополнила Кира. — нужно ее накормить и дать выпить какой нибудь жидкости,а потом непрерывно разговаривать с ней.
— она не любит есть вечером,сразу тошнить начинает. - об этом Виолетта узнала от моей матери,которая не может держать язык за зубами.
— блять, Вилка,сейчас не это главное! - после слов Киры пару гостей и сама Виолетта пошли на поиски адекватной еды и какого нибудь напитка,а Кира и Юля остались вести со мной диалог.
— Мелисса,кисуль,как себя чувствуешь?
— все просто заебись,ты такая красивая! - сказав это,я попыталась встать,но Юля не дала мне этого сделать.
— блять,чем я думала..- девушка поймала на себе злобный взгляд барменши.
— Юля,ты издеваешься? - девушки находились в отношениях,и Кира не поддерживала зависимость беловолосой. уже как три месяца барменша пытается помочь Чикиной.
— да она была расстроена чем то,я думала ей станет легче.
— помогла,блять?! - спор влюбленных быстро завершился,после того как в гостиную зашла Виолетта с тарелкой еды и стаканом сока в руке.
девочки аккуратно приподняли меня и начали кормить с ложки как маленького ребёнка.
— что вы мне суёте? - уворачивая голову от ложки,Кира пыталась держать меня,что бы Виолетта смогла нормально покормить. ещё пару
уклонов и я как послушный ребенок ела ложку за ложкой, паралельно запивая это яблочным соком.
— молодчинка,ещё одну. - решающая ложка,после которой мне стало немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Novela Juvenilкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?