если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
---------------— что вы здесь делаете? - снимая со скоростью света наушники,Виолетта,казалось,была готова выпрыгнуть в окно и убежать.
— сейчас вопросы задаю я, - показавшись со спины Киры,я взяла стул и поставила его прямо напротив Виолетты. — у тебя что нибудь болит?
— да, - собравшись с мыслями ответила девушка. — голова что то побаливает.
— а как так произошло,что ты очнулась через семь часов после передозировки, хотя врач заверял мне обратное? - откинув бровь вверх,я прожигала огромную дыру во лбу девушки.
— не знаю,видимо организм очень крепкий.
— я рада, - я повернулась к врачу,который молча слушал наш диалог. — может вы мне скажете,что за цирк сейчас происходит. от нее правды не добьешься.
— Лись! - Виолетта коснулась моего плеча. — я все объясню.
— да? - я обратно повернула голову к брюнетке. — ну попробуй.
— я решила тебе,ну...- она почесала затылок.
— отомстить? - в разговор влезла Кира.
— да.
— я хуею с тебя, Малышенко. я была готова зубами яму рыть возле твоей могилы! - мой пугающе спокойный голос медленно менялся на крик.
— я не думала...
— НЕ ДУМАЛА, БЛЯТЬ? ДА О КОМ ТЫ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ ДУМАТЬ КРОМЕ СЕБЯ? - это была конечная точка. — Я ТЕБЕ, СУКА, САЛОН ПОДАРИТЬ РЕШИЛА!
— салон? - девушка виноватым голосом перебила меня.
— да,блять,салон! - ответив ей,я залезла в свою сумку и достала ключи от помещения, которое было готово для работы. — адрес скину. потом расскажешь,какого это быть ебаным манипулятором и клоуном. - кинув ключи в девушку,я как ошпаренная вылетела из палаты,задевая каждого присутствующего плечом.
пиздец,кому я перешла дорогу в прошлой жизни,что на сегодняшний момент меня обманывает близкий человек не дослушав правду? или я настолько похожа на наивную особь, которой дай повод и она начнет переживать? нет,был бы это чужой мне человек,я бы забила огромный болт на его проблемы,но когда это происходит с человеком,который показал мне как правильно жить - мне становится тошно от самой себя,от своей наивности и доверчивости к людям,которых я через силу пустила в свой маленький,хрупкий мир.я бы смогла простить ей измену,хотя презираю таких людей всеми силами,я смогла бы простить ей физическое насилие, идеализируя всеми способами,но когда она начинает шутить со своей жизнью и моим переживанием...здесь я задумаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а у вас любовь?||Виолетта Малышенко||
Teen Fictionкак же так случилось, что она оказалась твоей сестрой? судьба даёт вам шансы на счастливое будущее,но воспользуетесь ли вы этим?